Что случилось с лицом одной из близняшек Олсен? Начиная с 2014 года Мери-Кейт Олсен стало просто не узнать. Но давайте сперва посмотрим, что было раньше.
2010 год, до предполагаемых вмешательств во внешность:
А вот и свежие фото:
2012 VS 2014:
Мы задали вопрос, что сделала с собой Мери-Кейт, пластическим хирургам – консультантам нашего сайта. Получилось очень интересно!
Гурьянов Андрей Станиславович (VIPStudio, Москва):
«Поначалу возникают ощущение, что в лицо внесены какие-то изменения. Но вскоре становится ясно – никаких изменений не было.
Существует 2 проекции, 2 способа изображения объемных тел на плоскости. Одна называется перспективной и открыта художниками Ренессанса. Другая называется ортогональной и ей человечество пользовалось до открытия перспективной проекции.
Перспективная проекция используется для передачи глубины пространства и на ней рельсы, уходящие вдаль, уменьшаются и сужаются. На ортогональной – нет.
На перспективной проекции нос будет больше, уши и углы нижней челюсти меньше. Лицо будет казаться вытянутым вперед и сплюснутым с боков.
Каждый объектив фотоаппарата выдает фото в своей, неповторимой перспективной проекции. Поэтому при наложении фото, сделанные с разного расстояния или разными фотоаппаратами, никогда не совпадают. Мозг это видит и лихорадочно начинает искать различия на фото. Так возникают предположения, что в лицо внесены изменения с помощью операций.
Я смотрю объемные изменения на 3D-сканере и с подобными обманами восприятия сталкиваюсь ежедневно. Например, если сжать зубы, то происходит увеличение объема в височной области на 1-2 мл. А это как раз 1 шприц филлера. Легкая улыбка придает большую проекцию щеке и увеличивает ее объем на 2-3 мл. Поэтому я сравниваю лица в абсолютном покое, сканируя одну область по нескольку раз. Тогда микродвижения (которые фиксируются на фото) полностью нивелируются».
Кузин Данила Александрович (СПИК, Москва):
«Мой личный анализ представленных фотографий подтвердил отсутствие пластических операций и серьезных воздействий инъекционными препаратами. На фотоматериалах один и тот же человек, но одновременно и два разных. Мое мнение, что в 2015 году мы видим Мэри-Кейт женщину с богатым жизненным опытом, вышедшую замуж. Другой взгляд, другая мимика, смена имиджа – перед нами другая Мэри-Кейт. Я уверен, что она не обращалась к пластическим хирургам».
Фирсов Андрей Валентинович (Артимеда, Москва):
«Да, интересная задачка! Ведь пластика – это искусство сделать человека моложе, привлекательнее и при этом не оставить следов вмешательства. И порой, даже зная все тонкости, хитрости и уловки, которые предпринимают хирурги, чтобы скрыть следы операций, становится все труднее заподозрить, а уж тем более достоверно сказать, что же именно сделал тот или иной человек. Плюс, ко всему этому, добавляются поистине революционные достижения косметологии, и огромную роль оказывает правильный макияж. Ну что ж, погадаем на «кофейной гуще» и попробуем пойти от обратного – что точно не делала Мери Кейт.
Рубцов от классического лифтинга нет, да и по возрасту слишком рановато. Это раз.
Ушки тоже, как были немного «торчащие», так и остались. Это два. Кстати, фотографий Мери Кейт с забранными волосами и полностью открытыми ушками почти нет. Это наводит на мысль о небольшом стеснении данного факта, но пока никаких активных действий она не предприняла.
Нос. Если не брать в расчет подростковые фотографии, где нос еще совсем детская картошка, то изменений нет. Просто «девочка созрела» и выросла. Это три.
Глаза. Красивый разрез – большие, открытые. Таким глазам долго не понадобится помощь хирурга. Четыре.
Лоб и положение бровей тоже не изменились, что говорит об отсутствии эндоскопических вмешательств в области верхней зоны лица. Пять.
Но все же за последнее время лицо Мери Кейт сильно изменилось – она стала выглядеть намного старше. Думаю, вина тому – значительное снижение веса. Не секрет, что Мери Кейт даже записали в разряд анорексиков. На этом фоне появились резко очерченные скуловые возвышения и, конечно, пухлые губы. Скорее всего, это заслуга не пластической хирургии, а инъекционной косметологии.
Мери Кейт, безусловно, использовала филлеры для придания объема и контура губам. А вот создать такие четкие, объемные скуловые возвышения можно и с помощью имплантов, и с помощью эндоскопического лифтинга средней зоны, или же с помощью глубоких филеров. Я все же склоняюсь к мысли, что это были инъекционные методики, т. к. это, на сегодняшний день, наиболее безопасный, не требующий длительной реабилитации метод.
И что же получается? Мой вывод: Мери Кейт совершенно чиста в отношении пластических операций!»
Якимец Валерий Григорьевич (Эстет Клиник, Москва):
«В данном случае видимых следов операции или любой другой косметологической коррекции мною не замечено, поэтому могу предоставить сразу несколько вариантов развития событий:
1. Самый радикальный: лифтинг средней зоны лица на эндотинах + устранение комков Биша, за счет чего скулы стали более ярко выраженными и появился объем средней зоны.
2. Контурная пластика лица, установка нитей, введение препарата из гидроксиапата кальция.
Все вышеперечисленные методики могли дать эффект объема и помочь «выразить» скулы.
3. Потеря веса+ макияж. Так как явных признаков вмешательств во внешность нет, вполне допускаю данный вариант. Однако склоняюсь все же, скорее, к варианту номер 2».
Андреищев Андрей Русланович (СПИК, Санкт-Петербург):
«Заострился нос, спинка стала уже – ринопластика.
Подчеркнуты скулы – маляр (имплантаты или Радиесс).
На последних фото поднята проекция хвоста брови, что может быть результатом как хирургии, так и ботулинотерапии, а также есть следы работы с кожей боковых отделов лица (либо ранний результат омоложения, либо следствие косметологических манипуляций)».
Арбатов Вячеслав Витальевич (СПИК, Санкт-Петербург/Москва):
«Как вы наверняка знаете, у Мэри-Кейт есть сестра-близнец Эшли. Однако в последнее время между сестрами, особенно прославившимися после выхода на экраны фильма «Двое: я и моя тень», все легче найти различия. Скорее всего, причина не в генетически запрограммированном расхождении анатомо-топографических свойств лица и (или) тела, а в том, что в жизненный цикл были внесены некоторые метаморфозы при помощи пластической хирургии.
Когда сестры появились вместе на премии World of Children Awards 2014, они перестали быть похожи. Точнее, Мэри-Кейт сильно изменилась: изменилась форма носа (кончик носа стал уже и короче, понизилась проекция спинки носа), увеличился объем в области скул и появилось ярко-выраженное сужение глазной щели. Все это косвенно указывает на вероятность эндоскопии верхней зоны лица с использованием внутриротовых доступов. Можно констатировать и увеличение объема губ.
Сестры на World of Children Awards, 2014
В целом, Мери-Кейт стала выглядеть старше. Сестры по-прежнему похожи, но… как бы поточнее выразиться… Мери-Кейт стала старшей матрешкой, при разбирании которой должна появиться Эшли. Может, конечно, она именно этого и добивалась – старшая сестра теперь уже старше не на пять минут, а на несколько лет! С учетом гигантских успехов сестер в шоу-бизнесе, возможно, это может сыграть на руку при общении как с инвесторами, так и с прессой… Кто знает, зачем еще нужно менять лицо в 28?
(В настоящее время Олсен занимаются моделированием одежды и обуви. Их бренд продают более чем в 3000 магазинах Северной Америки и в 5500 бутиках по всему свету. Еще с 2002 года близняшки, (а теперь и не очень), состоят в списке Forbes «100 знаменитостей», а в 2007-м заняли 11 место среди наиболее богатых женщин, имеющих 100 миллионов долларов.
Эшли Олсен вместе с сестрой в 2008 году выпустили книгу «Влияние», где они поместили интервью с огромным количеством влиятельных людей и творческих личностей, таких как Карл Лагерфельд и др.)
В общем, лично по мне Эшли выглядит свежее и привлекательнее, однако контракты часто подписывают люди не самые привлекательные, а, так скажем, более жесткие и успешные. Хотелось бы надеяться, что милашка Эшли сохранит свои черты до определенных лет без пластики, а Мери Кейт продолжит склеивать песчики успеха в различных сферах бизнеса».