Подтяжка лица у мужчин, даже актеров, до сих пор считается занятием слегка постыдным и немужественным. Пластика – погоня за молодостью и красотой: женщинам можно, мужчинам – фу. Мужчина должен сохранять спокойствие и принимать изменения внешности к худшему как данность.
А, собственно, почему?
Сильвестр Сталлоне воспринимает пластическую хирургию как техобслуживание: «Конечно. Почему нет? Вы же ремонтируете свою машину».
Типичные еврейско-итальянские черты Сталлоне имеют заметную асимметрию: во время родов акушеры использовали щипцы и повредили лицевой нерв – левая часть лица оказалась частично парализована. Таким образом Сталлоне получил искривленный рот, опущенное веко и невнятную дикцию.
В детстве иметь физический недостаток почти наверняка означает терпеть насмешки сверстников - или драться. Сталлоне, будущий герой боевиков, дрался и неоднократно бывал исключен из школы за асоциальное поведение. Должно быть, именно навык сопротивления и завидная настойчивость и позволили ему добиться успеха. Но нас, как обычно, более всего интересует эволюция внешности и пластика.
Помня об асимметрии, посмотрим, как Сильвестр менялся с возрастом.
В конце 1990-х у Слая появляется шрам по линии роста волос. Подтяжка лба? Скорее, перемещение линии роста волос и успешная попытка скрыть лобные залысины.
Но шрам появился не только в области лба.
«Люди видят этот шрам, - говорит Сталлоне, показывая на левое ухо. – и считают, что у меня была подтяжка лица. Чего они не замечают, так это что за правым ухом шрама нет. О чем они думают? Что я смог себе позволить только половину операции?»
А почему бы и нет… Асимметрия, связанная с параличом одной стороны лица, с годами становится только заметнее. Но не у Сталлоне. Поэтому подтяжка именно половины лица в его случае вероятна.
Уже в 2002-м Слай заметно седой.Во все последующие годы волосы, очевидно, крашеные (и брови тоже). Неплохо получилось: седина видна, но в меньшем количестве.
В 2006 году становится заметно использование макияжа. Брови, губы, наверняка тон и румяна. В дальнейшем эти признаки можно обнаружить почти на всех фото с мероприятий. Над формой бровей тоже поработал специалист.
«Если бы вы сравнивали меня с бульдогом, вы бы сказали, что бульдог более милый.
Я не классический красавец. Углы глаз опущены, рот кривой и зубы тоже не прямые, голос как у мафиози, но каким-то образом это работает».
В 2009-м в образе мафиози: волосы и брови слишком черные, кожа слишком гладкая, шов слишком явный, а костюм слишком полосатый.
В 2010-м: типичная мимика при использовании ботокса - «живое лицо»: когда брови можно сдвинуть, но не до конца, и морщина не заламывается.
На следующем фото Сталлоне 64 года, а овал лица замечательно хорош даже без улыбки. Эх, его бы матери Джеки такого хирурга! Брови, кстати, уже не такого отчаянно черного цвета – отлично.
2012 год мне нравится больше, чем 2013: небольшой набор веса Сталлоне к лицу, общий вид очень естественный и шов от подтяжки лба теперь почти незаметен:
В 2013-м он похудел и как-то усох, что контрастирует с гладкостью щек. Брови снова чрезмерно черны.
По следующим фото папарацци 2014 года понятно, что в жизни у Сталлоне волосы реже, чем выглядят на мероприятиях. Но разница далеко не как у Джона Траволты с его накладкой.
2014 г.
2014 год. Конечно, видна некоторая искусственность, но все же результат работы хорош – и особенно учитывая изначальную асимметрию, которая могла бы усилиться, но сгладилась. При этом Сталлоне вполне узнаваем: и мужественность, и индивидуальность черт лица сохранена, в отличие от Микки Рурка и многих других. Прекрасный хирург, чувство меры + везение.
2015 г.
Комментирует пластический хирург Якимец Валерий Григорьевич:
На фотографиях явно виден результат лишь одного вмешательства: подтяжки лба, или какой-то другой манипуляции с линией роста волос. Однако, конечно, это не единственная эстетическая коррекция, которая была проведена.
Объясню, почему был сделан данный вывод: основное отличие пластической хирургии на мужском и женских лицах в том, что у мужчин результат, как правило, не столь явен (из-за плотности кожи и других физиологических различий). Зачастую только посвященные люди могут увидеть следы вмешательства. Большинство же просто отметит улучшение качества кожи и слегка посвежевший вид. Данный случай подтверждает это правило.
Предположу, что была подтяжка овала лица (СМАС-лифтинг+ платизмопластика), т. к. явно выраженная платизма просто-напросто отсутствует, что не является вариантом нормы для возраста 60+.
Следов ринопластики я не вижу – изогнутая форма носа неизменна на всех фотографиях.
Однозначно присутствовали уколы ботулотоксина и инъекционная биоревитализация лица.
Вполне возможно, губы также подверглись аккуратной коррекции: на фотографиях от 2015 они, во-первых, довольно объемные, что также противоречит законам природы (с возрастом губы истончаются), во-вторых, довольно гладкие – типичный результат после инъекций гиалуроновой кислоты.
Допускаю наличие блефаропластики нижних век, однако утверждать это невозможно из-за, как уже было сказано выше, отсутствия явного результата. Также вполне возможно, что эта зона просто хорошо проработана косметологами.
В общем и целом, впечатления от внешности Сталлоне у меня довольно положительные: индивидуальность не утеряна, черты лица сохранены. Хорошая работа.