Как рассказал Reuters 33-летний учитель английского языка из Сирии, сирийцы называют канцлера Германии «мама Меркель» — за ее сочувственную реакцию на миграционный кризис. Действительно, канцлер в своей новогодней речи осудила протест против исламизации Европы.
Всеми правдами и неправдами беженцы стремятся именно в Германию — самую богатую страну Евросоюза.
Главный железнодорожный вокзал Будапешта Келети был закрыт во вторник, а открылся для мигрантов лишь вчера. Толпы беженцев отправились в Австрию. Фото Маурисио Лима (The New York Times).
Во вторник будапештский вокзал Келети был неожиданно закрыт для мигрантов, следующих в Австрию. Так венгры отреагировали на призыв Ангелы Меркель соблюдать закон ЕС: любой желающий путешествовать по Европе должен иметь действующий паспорт и шенгенскую визу.
«Если мы не сможем справедливо распределить беженцев, то, конечно, вопрос о Шенгенском соглашении будет поднят для многих, — сказала немецкий канцлер. — Перед нами стоит огромная национальная проблема. Это будет основной проблемой не только в ближайшие дни или месяцы, но в долгий период времени».
В этом году Германия ожидает приезда 800 тысяч мигрантов из Африки и Ближнего Востока.
Потом вокзал был открыт, но только для своих — охрана и полицейские не пускали внутрь тех, кто не имел паспорта и шенгенской визы. В четверг беженцев вновь пустили к поездам.
По наблюдениям нашей соотечественницы из Казани — гражданки Германии Галины Ивановой, немцы в массе своей разделяют настроения своего политического лидера. Женщина ведет дневник с начала года, из ее записей следует, что эту страну ждут впереди нелегкие времена. Чувство вины пока побеждает инстинкт самосохранения.
Из дневника Галины Ивановой: «Жители Мюнхена собираются провести демонстрацию в поддержку миграционной политики правительства», — это я перевожу вам статью в газете. Идиотия. «Германия должна быть цветной!», — скандируют демонстранты и требуют принимать больше исламских беженцев. Гугл удалил карту «Лагеря беженцев около моего дома». Карту эту составляли энтузиасты. И получилось, что эти лагеря расположены в шаговой доступности друг от друга, и их так много, что все уверения: «Германия приняла только семьдесят семь тысяч беженцев», — не соответствуют действительности. |
Мигранты проникают в Европу с нескольких направлений.
На карте видно, что венгры перегородили границу с Сербией. Вот как выглядит «забор».
По всей стране развешиваются билборды: «Если вы приехали в Венгрию, это не значит, что вы займете рабочие места венгров» и «Если вы приехали в Венгрию, то должны уважать наши законы». Считается, что таким образом мигранты будут лучше информированы.
Было время, когда основной поток шел в Италию. Теперь к ней прибавилась Греция, через которую транзитом народ едет в Германию.
Из дневника Галины Ивановой: Во многих школьных столовых запретили подавать свиные сосиски, колбасу и паштет, запретили даже приносить такие бутерброды из дома. В классах отменили уроки религии, со стен сняли распятия. Рождественские каникулы переназвали, это теперь «зимний перерыв». В бассейнах открыли специальные отделения для купания в одежде, в школах мусульманам разрешили не ходить на уроки плавания (голые ноги и купальники их оскорбляли). Во многих компаниях в Рамадан сотрудникам предлагают не есть и не пить, чтобы не смущать мусульман. Имам города Эрфурта требует ввести в школах уроки ислама для всех учеников. Министр образования готов к соглашению. Кстати, во время нападения на «Шарли эбдо» ни одна газета не написала, что это были мусульмане. В городе Эшвайлере по требованию жителей запретили церковный колокольный звон: он их раздражал. Теперь два раза в день над городом кричит муэдзин, через усилитель, чтоб уж наверняка. Где отрекаются от своей религии, туда вползает другая. Итальянские спецслужбы опубликовали перехваченные разговоры руководителей ИГИЛ: «Мы заполним Европу нашими бойцами». Под видом беженцев в Европу переправлены тысячи исламистов. |
В Европу люди едут практически со всей Африки, а не только из стран, затронутых гражданской войной — Ливии и Сирии. Например, огромный поток мигрантов из Эритреи — это уклонисты от военной службы.
Почему же раньше поток беженцев не был так ощутим в Европе? The New York Times признает: раньше африканцы в поисках работы ехали в Ливию. Сегодня эту, как теперь выясняется, процветавшую страну, выполнявшую функцию шлюза перед Европой, разнесли в пух и прах. Шлюз исчез.
В Ливии при Муаммаре Каддафи работало так много гастарбайтеров — выходцев из африканских и арабских стран, что когда в Триполи начались боевые действия, в городе закрылись все отели — обслуживающий персонал просто разбежался. Закрылись лавки и магазины, перестали вывозить мусор и убирать дороги, остановились гигантские стройки. Так они и стоят до сих пор — пустые, недостроенные города в окрестностях Бенгази и Триполи. Ржавеют рельсы заброшенной высокоскоростной железнодорожной магистрали.
О грядущих проблемах полковник предупреждал участников саммита «Африка — ЕС» в декабре 2010 года. Он заявил, что Ливия больше не собирается выполнять роль «береговой охраны Европы» бесплатно. И потребовал от Евросоюза перечислить его стране пять миллиардов евро на создание миграционной службы, лагерей беженцев и дополнительных рабочих мест, закупку быстроходных патрульных катеров и радаров. В противном случае, как заявил Каддафи, «под напором миллионов мигрантов-мусульман Европа превратится в Африку».
Представители ЕС назвали просьбу чрезмерной и согласились выделить всего 50 миллионов евро. Когда-нибудь, в будущем. Полагаю, многие теперь жалеют, что пять лет назад не восприняли предупреждение полковника всерьез. Или скоро начнут жалеть.
http://www.kp.ru/daily/26428.4/3300204/
Африка поехала в Старый Свет. Новый Свет их ни за что к себе не пустит. Конспирологическая теория о том, что США специально устроили заварушку в Северной Африке и на Ближнем Востоке, чтобы усложнить жизнь сердобольной Европе, иногда кажется вполне правдоподобной.
Примечательно, что беженцев-украинцев в Европе ждет холодный прием. Для того чтобы мигрантов принимали с удовольствием, должно быть выполнено одно условие: Запад должен приложить руку к уничтожению страны. Видимо, проблемы Украины не достаточно остры, чтобы выражать сочувствие к ее гражданам.
Из дневника Галины Ивановой: 5 февраля Sueddeutsche Zeitung: «В Германии сложилась тяжелая обстановка с квартирами. Мы принимаем беженцев, но не можем предоставить им жилье. И в то же время многие старики живут в слишком просторных квартирах, владеют излишками квадратных метров. Поэтому мы вынуждены принять новую программу по принудительному переселению стариков в комнаты или маленькие квартиры по социальной норме 16-20 квадратных метров на человека. Ситуация очень сложная, мы призываем немецкий народ понять и помогать». 23 февраля Обращение мэра города Глаубиц в Мейссоновской области к жителям: «В связи с увеличенным потоком беженцев руководство города настоятельно просит всех проверить, есть ли у горожан свободные комнаты. Мэрия города намерена размещать беженцев в квартирах горожан. Спасибо за понимание». (Какое счастье, что у меня квартира 48 метров! На 8 метров больше нормы, но все равно не подселят африканцев). 7 марта Народ кипит, потому что принимают беженцев, а мест просто нет, даже кровати им ставить некуда. Дело в том, что первые приехавшие получили хорошие квартиры, посылали фото своим в Африку, раззадорили их. Те приперлись, а мест-то больше нет. Их размещают где попало, в Берлине вон купол надули, там триста человек на двухъярусных кроватях в одном помещении. И теперь беженцы перекрывают дороги, бастуют, требуют «таких же условий, как у друзей». 23 августа Переезжаем из города на «дачу». Жизнь среди абсолютно наглых и неадекватных беженцев и цыган просто невозможна. Решили, что раз уж требуют освободить квартиру для семьи африканцев, то это знак. Да, меня «попросили». У меня была муниципальная квартира с маленьким излишком площади. Выселяют не в никуда, но предоставляют такие комнаты в таких пансионатах, которые для жизни вообще не приспособлены: либо далеко, либо запущены, либо контингент ночлежек. Африканцев-то, понятное дело, в такое не поселишь, правозащитники заклюют. А белых можно. Год назад новость об экспроприации квартир подняли на смех. Теперь это правда жизни. 27 августа Ищу, куда уехать. Сейчас экзамены сдам и буду искать работу биоинженером в других местах, кроме Германии. Я русский человек, я не могу себе позволить такие унижения. |