Помимо очевидных заслуг Канье Уэста перед современной массовой культурой, модой и таблоидами, есть еще одна — Ким Кардашьян. Трудно, конечно, судить со стороны, но есть серьезное ощущение, что их взаимоотношения идеально описывает популярная в русском интернете картинка с надписью «За каждым великим мужчиной стоит великая женщина, которая говорит ему, что ни хрена он не великий и вообще мудак».

Неизвестно, что конкретно говорит ему Ким, но есть некоторые косвенные свидетельства. Уэст долгое время был жизнерадостным парнем, на что имелось множество причин — коротко говоря, мир лежал у его ног (и продолжает это делать до сих пор, но об этом чуть позже). Сразу после женитьбы на Ким на лице певца появилось выражение страдания. Фэшн-блоги всего мира по этому поводу немедленно переполошились и сформулировали концепцию «sad is the new swag». Но миллионы мужчин не проведешь — все мы знаем, что такие гримасы обычно следуют за страшными словами подруги (и особенно жены): «Дома поговорим».

Кажется, Канье попал в ад. Что шло вразрез с его сложившимся на тот момент образом. Отмахиваясь от папарацци, он ударился головой о дорожный знак. Потом выпустил короткий яростный альбом Yeezus, где на десять песен истерично доказывал, что он Бог (см., собственно, песню I Am a God).

Ким выкладывала фото из отпуска, где сама она сияет счастьем, а Канье понуро сидит где-то в углу кадра и излучает уже даже не тоску, а безответную мольбу к жестоким небесам. «Но, милая…» — «Дома поговорим». Потом Ким публично забыла дочь в фойе гостиницы и выпустила официальное заявление о том, что, дескать, ничего она не забыла. Потом Ким издала книгу своих селфи. А Канье-то строил карьеру на собственной тонкой душевной организации. Которая вдребезги разбилась на глазах всего цивилизованного мира о витальность «нашей девочки» — так называют Ким армянские таксисты в Лос-Анджелесе.

К счастью для нас всех (а также для современной массовой культуры, моды и таблоидов), пару месяцев назад Канье поступил единственно правильным образом. Дело было во время визита в Ереван к родственникам Ким. На фотографиях от папарацци было заметно, что грусть ушла и лица Канье не покидает слегка блаженная улыбка. Потом случилось следующее: Ким написала в твиттере, что Канье разбудил ее словами «Одевайся, сейчас такое будет!». А потом интернет взорвало видео:Канье поет в пруду перед Ереванской оперой. Оттуда его вытаскивает полиция. В лучших традициях выпускного вечера в средней школе в Урюпинске или Дня ВДВ в былые времена. Лицо Канье при этом излучало абсолютное, неподдельное счастье. Swag, судя по всему, is the new swag. Примерно через месяц после этого приключения Канье и Ким официально объявили, что ждут второго ребенка.

В метафизическом смысле вся эта история иллюстрирует две очень важные вещи. Первая: можно считать себя каким угодно Богом, но неизбежно появится наша девочка, которая без особых усилий разрушит эти иллюзии — даже несмотря на то, что за твои именные кроссовки люди готовы платить по 10 тысяч долларов и неделю ночевать на улице у магазина. Вторая: семейная жизнь бывает тяжелым испытанием, но для ее сохранения есть как минимум один верный рецепт — съездить в Ереван (ну или в Тбилиси) и вволю там побезобразничать. И еще одно наблюдение: до Ким и Канье ни одна звездная пара не вызывала такого искреннего сопереживания именно у мужчин.

 

P. S. Впрочем, жизнь никого ничему не учит. Несколько дней назад Канье публично заявил, что ему не нравится, как одевается Ким, и он, дескать, ей поможет. «Дома поговорим».

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.