Сегодня, в день независимости Украины, тем, кто проживает вне её границ, наверняка примутся посредством федерального информационного степлера – ВГТРК, МИА «Россия сегодня», и «Первого» – рассказывать о том, в какого монстра превратилась Украина и как она рано или поздно, но неизбежно развалится на части и всё её проблемы магическим образом исчезнут.
А не развалится она. И никуда её проблемы не денутся. И обезумевшее население в миг на Марс не переселится. Нет, она как простояла 24 года, так может и сто простоять.
И дело не в том, что кто-то там внутри страны не желает бороться с киевскими властями или кто-то где-то почему-то год назад не в том количестве вышел на улицы ради проведения референдума.
Дело в том, что единственная сила, которая точно знает, что делать с Украиной – США, – будет выращивать и поддерживать этого монстра ровно столько, сколько нужно для превращения его в большую и очень злую Польшу. И никто изнутри не сможет сковырнуть киевскую власть. Да, она слаба, ублюдочна и у неё очень мало ресурсов. Но на войну их точно хватит, равно как для подавления любых бунтов внутри страны.
Откровенно говоря, элиты России не знают, что делать с Украиной. Они хотели бы её сохранить, но сделать какой-то не такой как сейчас – дружественной, что ли. Удобной и покладистой для клановых гешефтов. Но почему-то не получается. А раз не получается, то можно попытаться сделать вид, что её, этой Украины, как бы не существует. Вот и делают вид. Но временами, когда обезумевшие евроукраинцы в очередной раз отправляются своими поводырями на убой, приходится вмешиваться и спасать своих людей. Но свои они лишь отчасти: Россия упрямо не желает излечиваться от своей родовой травмы 91-го, не желает перестать быть национальной республикой.
И жить Украина будет ровно столько, сколько Москва не будет знать, что делать с этим уродцем.
А пока они, евроукраинцы, будут свозить сено и солому, складируя их у памятников, которые они не строили, свалившие патриоты будут переодевать писающих мальчиков в сине-жёлтые тряпки, а те, кто вкусив крови стал безумным, будут готовиться убивать дальше. Убивать тех, кто как бы свой, но совсем своим, похоже, не станет.