“Есть в Азербайджане такой герой, его зовут Рамиль Сафаров. Он поехал на курсы НАТО и там обнаружил рядом с собой армянского офицера. И у Рамиля Сафарова в зобу дыхание сперло, он купил в магазине топор и порубил спящего армянского офицера. Когда его арестовали, он честно объяснил, что, вот, во мне против армян зародилась ненависть. Вначале еще здоровались, — это он говорит про армянина. То есть они здоровались со словами “хай!”, но я не отвечал. Когда они прошли мимо, то что-то пробормотали на армянском и улыбнулись мне в лицо. В этот момент я решил их убить”, — цитирует Латынина показания убийцы. То есть, говорит она, люди поздоровались и улыбнулись ему в лицо — в этот момент он решил их убить. Это были первоначальные объяснения господина Сафарова. “Но потом это все переменилось, и он стал говорить, что армянский военнослужащий неоднократно делал заявления, задевающие честь и достоинство офицера и гражданина Азербайджана. А после — и того больше. Его сначала посадили пожизненно, потом передали Баку. Азербайджан помиловал его прямо у трапа самолета. Были отдельные товарищи, которые потребовали провозгласить Рамиля Сафарова человеком года за заслуги в области защиты интересов государства, национальных интересов. А дальше уже разные государственные деятели Азербайджана стали характеризовать Сафарова как “жертву армянского терроризма и провокаций”, — отметила обозреватель. По ее словам, когда за Рамиля Сафарова вступается государство и говорит, что отпиленная голова была сама виновата, то это превращается в государственную идеологию.
Cсылка оригинала: http://novostink.ru/azerbaijan/111945-kogda-slova-ugolovnika-stanovyatsya-gosudarstvennoy-ideologiey.html
Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.
print
Распечатать


