Какими стали вчерашние звезды детского и подросткового экрана.
Девушки выросли и созрели:
Когда на экраны вышел первый «Гарри Поттер», Уотсон было всего 11. Сейчас ей 25, волшебную палочку она сменила на роли у Софии Копполы и Даррена Аронофски (зрители «Ноя» имели счастье наблюдать вчерашнюю Гермиону беременной), а главным воспоминанием о франшизе по романам Джоан Роулинг, наверное, останутся 60 миллионов долларов, которые ей принесла «поттериана».
21-летней Сирше Ронан переход из подростковых ролей во взрослые должен был даться без особого труда: строго говоря, в детском кино она почти не снималась. Что неудивительно — первую славу 13-летней на тот момент актрисе принесло лютое в своей серьезности «Искупление».
Что «Папины дочки» вынуждены были два года назад закрыться, несмотря на стабильно высокие рейтинги и армию поклонников, объяснимо: дочки выросли, и представить 20-летнюю Лизу Арзамасову все той же Галиной Сергеевной с брекетами и косичками не помогла бы никакая компьютерная графика.
Селена Гомес пополнила ряд диснеевских звездочек, на глазах у публики превратившихся во взрослых селебрити, в свое время начатый Тимберлейком, Агилерой и Спирс. И если внешне Гомес изменилась не так уж заметно, то о психологическом взрослении громко заявило ее участие в галлюциногенной оде молодежному разгулу «Отвязные каникулы».
Дистанцию между ролями маленьких мечтательниц в «Щелкунчике» и «Супер 8» и принцессами на выданье, вроде ее героини в «Малефисенте», Эль Фэннинг преодолела всего за четыре года. Сейчас ей 17, и похоже, детство осталось далеко позади: на очереди у актрисы съемки в эротическом хорроре знатного провокатора Николаса Виндинг Рефна «Неоновый демон».
Другая Фэннинг — старшая сестра Дакота — выросла на глазах у всего мира немногим ранее. Еще 10 лет назад она олицетворяла надежду человечества на выживание в «Войне миров» Стивена Спилберга, теперь же сама взрывает этот осточертевший мир в посвященных экотерроризму «Ночных движениях» Келли Рейхардт.
Немалая часть удовольствия от комикс-пародии «Пипец» заключалась в контрасте между обаятельным малолетством Хлои Морец и взрослыми заботами ее Убивашки (включая мат, насилие и пулю в живот от родного папаши). В том что «Пипец 2» таким смешным уже не был, виновато и случившееся между двумя фильмами превращение актрисы из ребенка в видную молодую девушку.
Тейлор Момсен была девочкой со смешными кудрями в «Гринче — похитителе Рождества», а уже меньше чем через 10 лет с кинематографом почти завязала. Хард-рок — а Момсен возглавляет группу The Pretty Reckless — повзрослевшей девушке подошел больше.
Чтобы поехать на конкурс красоты, героине Эбигейл Бреслин в «Маленькой мисс счастье» приходилось терпеть компанию всей своей сумасшедшей семейки. Самой Бреслин больше родительская опека не требуется: ей уже девятнадцать, и ее персонажи, как, например, Джин из «Августа», полноправно курят в кадре траву и флиртуют с мужчинами постарше.
Пожалуй, главные дети-селебрити 2000-х, сестры Мэри-Кейт и Эшли Олсен, свою детскую, возведенную в квадрат умилительность ухитрились превратить в полноценную бизнес-империю: им уже даже не нужно сниматься в кино и можно спокойно заниматься модой. Зато расцвела кинокарьера их младшей сестры Элизабет, во времена «Приключений Мэри-Кейт и Эшли» почти не снимавшейся, а теперь заслуживающей роли в блокбастерах уровня новых «Мстителей».