Знакомый недавно, чуть напившись, рассказывал мне про бывшую жену.
И вот, в числе прочего, оборонил он фразу: 
-У неё было совершенно "не моё" тело.
-В каком смысле? - уточнила я.
И он начал рассказывать, что у них с женой был прекрасный секс, и вообще всё в жизни было ладно, кроме одной мааленькой детали, которая изрядно портила ему эту самую жизнь: он всегда любил пухленьких, коренастых, жопастых и грудастых, таких, чтоб "было за что подержаться", а жена, увы, - вот сейчас вы посмеётесь! - попалась внешности модельной: высокий рост, длинные ноги, маленькая попка, тонкая талия, ни капельки жирка на ощупь.
Одно, сказал, приятно было: мужчины на его жену смотрели так, что впору было каждому слюнявчик подавать (знакома я с его женой, так что верю, верю!), и это, конечно, тешило его самолюбие.

...самолюбие-то тешило, а вот руки и взгляд - не очень.
Нет, там у них была любовь и все эти дела, но... но вот это её "чужое" тело заставляло его в глубине души тосковать по чему-то чуть более сдобному, что ли.
Развелись они вовсе не поэтому, конечно. Просто отношения себя изжили, да и разошлись они приятно и друзьями.

И вот перед ним снова стояла дилемма. Накануне нашего с ним разговора он познакомился с прекрасной девушкой. Он говорил мне, что всем она - вот то, что надо. И лицо её очень ему нравится, и поговорить с ней интересно, и вообще чуть ли не родственная душа. И даже секс у них уже случился, и чисто технически (ага, он так и сказал!) - этот секс был выше всяких похвал.

Всё портила одна мааленькая деталь (бл*ть, вот же ж везёт мужику!): ему опять попалось модельное тело. Высокий рост, длинные ноги, маленькая попка, тонкая талия, ни капельки жирка на ощупь.
И это страшно его расстраивало. Потому что тоска по сбитеньким, жопастым, коренастым всё так же никуда не делась. 
Только вот не попадалось ему в жизни жопастых и коренастых родственных душ.

* * * * *
Вспомнила себя. Мне всегда нравились тёмненькие и худые. Но раз в эту мою компашку тощих цыганчат затесался чуть полноватый блондин. 
Сама не понимаю, как. Он был отличным человеком, да и любовником был на все сто.
Но… но я вот помню эту лёгкую тоску: и человек тебе всем нравится, и хорошо с ним, а вот тело у него - чужое.
Под руками ощущаешь совсем не то, что там должно быть.

Что странно: человека хочешь, правда, хочешь. И хорошо с ним, и устраивает всё, но… вот если б можно было так, чтобы это всё оставить, а тело - поменять.
Я помню даже: вот он ходит по квартире, только вылез из постели, голый. А мне как-то не по себе. Не противно, нет. Это совсем другое. Как будто хочется картинку заменить. Его самого - оставить, как человека, а образ - заменить. 
Я привыкла к нему, конечно, со временем. Но когда мы разошлись (просто потому что так жизнь сложилась), я с таким кайфом завела себе снова худого…

Или вот знакомая как-то обмолвилась, что в глубине души тоскует по высокому телу, чтобы прямо смотреть снизу вверх, а муж попался - не буду говорить "как назло", нет, потому что это слово сюда не применимо… просто муж был всего на пару сантиметров выше её.
Они жили уже лет десять, и все десять лет она нет-нет, да и думала: эх, вот почему он не повыше? Так и не привыкла.
Эдакая странная тоска по несбывшемуся.

Или вот Лизка мне рассказывала как-то. У неё был Серёжа. Чудный мальчик, только вот она с ним очень недолго продержалась. Хотя могла и затянуться на подольше. Она сама говорила, что с ним и в постели было неплохо, и вообще интересно. Только вот...
-Ты понимаешь, - спьяну выдала мне она в тот вечер, когда, наконец, сказала ему, что больше они встречаться не будут, - просто он рыжий. Вот Кать, клянусь, дело только в этом, но не могу я! Я не могу им любоваться. Потому что я, бл*ть, темненьких люблю.
А он - рыжий. У него светлые брови и светлая щетина.
Нет, у него офигительная фигура, как я люблю, но, Кать, он же рыжий. И это ж не перекрасить!..

Я тогда, помню, с неё посмеялась. А потом у меня случился тот самый полноватый блондин, и я поняла. Поняла, как это бывает: когда человек всем нравится и всем подходит. Кроме одного.
Но так и не поняла, что с этим делать.
Потому что влечение всегда имеет массу оттенков, и почти никогда оно не базируется исключительно на тяге к внешности. Бывает ведь и так, что человека хочешь "просто потому что", и он даже становится любимым и родным, но... 

Я поняла, как у родного человека может быть "чужое" тело.
________

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.