Ира, Серёжа, мы дружим семьями. И Андрей в этой дружбе принимал живейшее участие. Он интересовался историей, христианством, ведичеством… Настолько обладал серьёзными знаниями, что даже отличал ведичество от язычества. По собственному желанию он ездил с нами к Сергею Алексееву, поскольку читал его книги и хотел задать вопросы, появившиеся после прочтения. Он старался, как и многие наши светлые люди, познать тайны русского языка. Его интересовали идеи Щетинина, этого гения-учителя. Родители могут гордиться таким сыном, как Андрей.
Понимаю, что тема этой трагедии обсуждается в СМИ и в интернете. Держись, Ира! Ведь даже журналисты из тех, которые не на передовой, а на задней линии фронта, стараются опоганить всё, поскольку сами живут поганой жизнью. Пороки Андрею приписывают те, кто сам порочен. Не может человек, интересующийся ведичеством, быть тёмным и служить тьме. Не только журналисты пишут гадости, но и обыкновенные сегодняшние никчёмки. Я жалею их. Раз они стараются очернить человека светлого, они навлекают на себя тьму, и в ближайшее время у них будут неприятности или они заболеют. Кто мне не верит, можете проверить через какое-то время. И все эти глупости по поводу диабета, уколов – враньё. Это был очень несчастный случай. Я не хочу его описывать, потому что это неприлично. Если люди хотят помочь, то ничего эта информация им не даст. Если хотят нагадить, оскорбить, тем более, незачем им знать, что произошло. На вопрос: «А что случилось?», отвечаю: «Какое ваше дело?» Произошло несчастье, трагедия. А если вам интересны подробности, посмотрите на себя в зеркало и подумайте о своей собственной жизни.
Андрей был очень благожелательным и ответственным работником в театре. Он встречал гостей, знал, как и о чём с каждым из них поговорить, - не по глупой американской традиции спросить, как вы доехали, а согласно тому, что интересовало человека.
Да, трагедия. И всё-таки постарайтесь понять, что те, кто чернит Андрея, сами чёрные. Им ничего нельзя объяснить, ведь козявкам нельзя объяснить, что они козявки, у них мозг слишком козявочный. Мыши думают, что слон – это трещины на ногах слона.
Я призываю и даже прошу тех, кто понял, о чём я написал, прислать мне добрые слова для родителей Андрея – Иры Безруковой и Игоря Ливанова, для Серёжи Безрукова, для друзей Андрея. Конечно, в первую очередь, для Иры. Всё, что вы пришлёте, я передам Ире и Сергею. Гадости прошу не писать, они всё равно будут сразу удалены. В таких случаях, как этот, буду вводить цензуру для тех, кто служит тьме.
Наша семья выражает Ире и Серёже самые искренние соболезнования. Светлая память Андрею!