В роли игрушки оказался 51-летний африканец.
В 80-х годах прошлого века в СССР был очень популярен французский фильм "Игрушка".
Там сын богатея, мальчик по имени Эрик, с младенческих лет усвоивший, что ему можно все, в очередной раз посещая магазин игрушек, делает поразительный выбор, предпочтя очередной модной новинке… живого человека, незадачливого журналиста Франсуа Перрена.
Отец Эрика, не привыкший отказывать своему сыну, уговаривает мужчину согласиться хотя бы немного побыть игрушкой маленького мальчика-«мажора», посулив Франсуа работу и денежное вознаграждение.
А вот вам не киношная, а настоящая история.
В прошлом году богатый американский папа Уаллас Тарнквист взял своего 13-летнего отпрыска, Скайлера, на охоту в африканское сафари.
Скайлеру очень понравились смешные, постоянно улыбавшиеся африканцы. И мальчонке захотелось иметь такого африканца. Поначалу он просто хотел украсть одного, но отец сказал ему, что похищать людей - незаконно, и вместо того, чтобы похитить чернокожего, купил сыну 51-летнего нигерийца Эзекиеля Акпу-нку.
Но так как рабство и торговля людьми также являются незаконными, Тарнквист заключил с Акпу-нку пятилетний трудовой договор, который предусматривает для Эзекиеля годовое жалованье в размере 1000 долларов США, жилую комнату в доме Тарнквистов, один выходной в месяц и неограниченное питание.
В контракте говорится, что Акпу-нку должен делать все, что ему велит Скайлер, если только это не является противозаконным.
"Однажды я заставил его целый день простоять на одной ноге, - рассказывает Скайлер. - В другой раз приказал съесть паука. Он выполняет все, что я говорю. Он - лучшая из всех игрушек, которые у меня когда-либо были".
А вот что говорит Акпу-нку: "Я очень счастлив быть игрушкой Скайлера. В Африке я голодал, а здесь мой желудок не бывает пустым".
Скайлер хотел и вторую игрушку-африканца, но папочка ему отказал.
Объясняет он свой отказ так: "Я не хочу, чтобы Скайлер становился избалованным. Если я куплю ему еще одного африканца, он явно захочет еще одного, другого, третьего. Я считаю, что иметь одного африканца - вполне достаточно".