Сегодня земле будет предано тело маленького Сережки.
Не хочу писать, что он воссоединится со своей семьей и прочий сопливый бред.
Сережа семь дней боролся как истинный воин, он давал возможность дядькам на больших правительственны лимузинах отойт и пергруппироваться, но они этим не воспользовались. Он держал волну неприязни и разочарования силой надежды и веры, но этого оказалось мало. Шестимесячный ребнок.
Вы знаете насколько тяжел гроб ребенка по сравнению с гробом взрослого дядьки? Он неподъемен...
Дай бог нам сил не срываться и не ожесточаться, не обращать вниманя на все выплески направленые на дискредитацию, опошление, ненависть и унижение. Эта кровоточащая рана дает нам возможность сорвать маски с выродков и узнать лучше истинных друзей.
Хочу сказать спасибо всем, кто держится и делает что-то, спасибо за каждую свечу и мягкую игрушку, спасибо за тепые слова не потому что приказали, а потому что так сердце болит. Спасибо за плечо и за локоть которые чувствовались и у посольства в Ереване и на площади свободы у оперы и у прокуратуры в Гюмри и у ворот 102-ой базы.
Возмущаться по поводу "справедливом и неминуемом российском суде с российским обвинением по российскому УК" не буду, ибо уже делал это и не раз. Просто очередная оплеуха.
Готов принимать ставки, что ни один офицер базы, ни один медик или служащий военкомата не понесет уголовной ответсвенности. Никто...
Да и этот пост без мата, а посему упоминать человеческий негатив не буду.