19 сентября в Баку, в парке «Гянджлик» повесился на телефонном кабеле 20-летний молодой человек – Аббасов Мамедгасан. Информация, как информация, в Азербайджане ежедневно вешаются, топятся, сбрасываются с верхних этажей высотных зданий, пьют уксус, – да мало ли способов расстаться с безрадостным существованием придумали закавказские турки? Поэтому у нас нет никакого намерения писать о всех случаях суицида в Азербайджане. О М.Аббасове мы также не написали бы, если бы не одно примечательное послание, полученное нашей редакцией из одного из российских городов.
«Письмо» это, полное грязной ругани, также могло бы остаться незамеченным, ибо мы давно уже не читаем «приветы из глубин естества» наших читателей из Азербайджана, равно как и убежавших оттуда, но сохранивших стойкую ненависть к армянскому народу. Однако необычное начало этого «письма» привлекло наше внимание. Послание действительно интересное, и мы приводим выдержку из него, предварительно исправив орфографические и пунктуационные ошибки.
Вы (здесь следует многоэтажный мат в адрес Восканапата и восканапатцев) можете радоваться. Ваша (вновь матерщина, которую в дальнейшем мы будем обозначать звездочками) провокация стала причиной смерти молодого парня, моего друга Мамеда (Мамедгасана) Аббасова. Ваш *** и ваша *** армия, в которой солдаты голодают и каждый день убивают друг друга, существуют только потому, что вас защищает Россия. Без России вы ничто, и ваш ***, и ваша *** армия, и ваш *** Восканапат.
Пусть этот *** Мелик-Шахназарян знает: я его все равно найду и ***, а потом еще заставлю ***. Из-за этого *** умер мой друг, который миллион раз *** ваших армянских *** Он повесился, потому что отец его девушки *** сказал, что не отдаст свою дочь за ***. Он *** читал ваш *** Восканапат и *** поверил, что все наши солдаты ***. Я сам служил в армии и знаю, что все это *** ложь этого *** Мелик-Шахназаряна. У нас такого *** никогда не было. Это армяне, потомки *** Анаит, все *** и ***. Мы здесь каждый день *** армянских *** и доказываем, какие мы ***. А вашего *** Мелик-Шахназаряна я все равно найду, он *** будет ползать передо мной на коленях, как ваш одноухий *** герой Андраник *** у нашего Султан бека, сына Алипаши бека.
Цитировать дальше не имеет смысла: «в письме» рассказывается о каких-то мифических боях «у Карадаглы», о сотнях «убитых» воображением автора армянских бойцах, звучат новые угрозы, в том числе и в мой адрес, и новые грязные обещания. Заканчивается «письмо» словами: «Скоро настанет время, и наши доблестные солдаты докажут всем *** армянам, что *** не мы, а вы. Это знает весь мир, и мы еще раз покажем всем, какие вы все ***. Армяшки, вам недолго осталось ждать. Очень скоро вы все будете наслаждаться турецким ***, а на мою долю достанется *** Мелик-Шахназарян.
Сообщил я об этом «письме» шелудивого и трусливого шакаленка, побоявшегося вписать в «письмо» свое имя, не потому, конечно, чтобы опровергнуть недавно сочиненную ложь про генерала Андраника Озаняна. Наши герои в этом не нуждаются. И не потому, чтобы рассказать о многочисленных пленных аскерах, с которыми мне приходилось общаться во время ликвидации азербайджанских бандитских формирований в Арцахе и в годы агрессии Азербайджана против Республики Арцах. Меня заинтересовала причина, по которой отец девушки отказался выдавать дочь за существо, отслужившее в вооруженных силах Азербайджана. При этом я не исключаю и того, что девушка сама отказалась выйти замуж за недавнего аскера, хоть и носящего сразу два мужских имени (Мамед + Гасан), но явно удовлетворявшего похоть своих сослуживцев с высоким содержанием тестостерона в крови. Помню гомерический хохот всего читающего Кавказа, прознавшего о руководителе пресс-службы министерства обороны Азербайджана Э.Сабироглу, с пеной у рта доказывавшего журналистам, что «любовные игры» азербайджанской аскерни являются следствием хорошего питания и, как результат, повышенного тестостерона.
Но если подобное поведение аскерни греет душу Сабироглу и его непосредственного шефа, то страдающим закавказским турчанкам женоподобные мужья явно не по душе. Мало того, что большинство из них, не успев жениться, моментально удирают от исполнения супружеских обязанностей под крыши российских рынков, а тут еще и оставшиеся постоянно заглядываются на себе подобных существ. Как писала в Фейсбуке некая жительница Баку по имени Шафига: – «У вернувшихся из азербайджанской армии при ходьбе филейные части как маятник мечутся. А мне без разницы, он вынужденный гей или природный. Я хочу выйти замуж за мужика, а таких можно найти только среди «откосивших» от службы».
Мамедгасану отказала девушка, мыслящая как Шафига, как десятки тысяч молодых турчанок Азербайджана, в особенности жителей городов – темная и забитая масса закавказских турок в сельских местностях Азербайджана пока не доросла до понимания разницы между мужчиной и аскером. Можно уверенно утверждать, случай с Мамедгасаном является типичным. Да, наверняка не все отверженные азербайджанские голубые аскеры вешаются на телефонном проводе. Я также не исключаю того, что некоторые бывшие аскеры могут также называться бывшими геями, а отдельным из них даже повезло жениться на двоюродных сестрах и просто соплеменницах.
Тем не менее, мне просто интересно, какая девушка, пусть даже закавказская турчанка, согласится выйти за служившего, например, во взводе, превращенном в гарем для троих сослуживцев с непомерно повышенным тестостероном в крови? Насилие тут исключается полностью: трое сослуживцев не могли насиловать 28 человек, к тому же имеющих доступ к оружию, даже если «взвод гаремного назначения» сформирован исключительно из закавказских турок. Как тогда саркастически и с тонким юмором подметил российский интернет ресурс segodnia.ru, «Боеспособность азербайджанской армии подрывают с тыла».
О том, что это было не насилие, свидетельствует другой уникальный факт: несколько военнослужащих вооруженных сил Азербайджана шпионили в пользу Республики Арцах за… вознаграждение в форме согласия на удовлетворение их грязной похоти. Моей фантазии не хватает вообразить разговор на эту тему между командиром и подчиненным. Командиры, видимо, им угрожали: «Не будешь шпионить и передавать наши донесения армянам, не буду брать тебя в постель, а обращу внимание на Ильхама (Гейдара, Тофика, Мамеда, Сиявуша…) или переключусь на юную овечку».
Трудно согласиться с теми наблюдателями, что квалифицируют службу в вооруженных силах Азербайджана как «временное сексуальное рабство». Я уже упомянул о 28 аскерах, регулярно удовлетворявших сексуальную похоть троих сослуживцев. Но этот случай – далеко не единичный. Изнасилования, а если называть вещи своими именами, половые связи по взаимному соглашению в среде азербайджанской аскерни часто носят массовый характер. Так, аскер Юсиф Гейбатзаде изнасиловал 8 сослуживцев, рядовой Мархамат Гусейнов на пару с младшим сержантом Меликом Мамедовым – 10 сослуживцев, старший лейтенант Анар Азизов воспользовался сексуальными услугами как минимум семи подчиненных аскеров. Список этот можно продолжить до бесконечности. Интересующихся этим явлением отсылаю к депутату Милли меджлиса Азербайджана Гудрату Гасангулиеву. Наверное, именно такие факты привели к рождению новой присказки: цвет вооруженных сил Азербайджана собирается по вечерам, на Тбилисском проспекте в Баку.
Вряд ли стоит сомневаться в том, что значительное количество суицидов в Азербайджане происходит по той же причине, по которой повесился Мамедгасан Аббасов. Всплеск статистики суицидов среди молодых закавказских турок наблюдается во все времена года, и здесь самое время отметить, что в вооруженные силы Азербайджана призываются (а также демобилизуются из этой структуры) четыре раза в год.
Однако было бы ошибкой считать, что период пребывания в насквозь прогнивших и развратных вооруженных силах Азербайджана становится причиной самоубийства лишь для отверженных избранницами аскеров. Топятся и вешаются также молодые закавказские турчанки, которых пытаются насильно выдать замуж за бывших военнослужащих. В этом вопросе существует интересный нюанс. Среди закавказских турок принято женить близких родственников, например, детей родных брата и сестры. Речь сейчас не о возможных генетических мутациях рожденных от подобного кровосмесительства детей. Двоюродная сестра обычно бывает осведомлена о брате, еще недавно исполнявшем роль супруги офицера или просто старослужащего. В подобных случаях настойчивое требование родителей, заставляющих ее выйти замуж за брата – гомосексуалиста, становится побудительной к самоубийству причиной. То есть причиной все возрастающего количества самоубийств среди юных закавказских турчанок также следует искать в принятых среди аскерни нравах. Стотысячный гарем в военной униформе убивает не только себе подобных.
Удивительно смешно выглядят на этом фоне воинственные заявления Ильхамам Алиева, пытающегося шантажировать нас ничего кроме чувства брезгливости не вызывающим стотысячным сбродом гомосексуалистов и зоофилов.
Левон МЕЛИК-ШАХНАЗАРЯН voskanapat.info