Список угроз миру, опубликованных агентством «Блумберг», далеко не полон. Не сомневаюсь: угрозы агентству «Блумберг» действительно могут исходить и от Российской Федерации, и от Китайской Народной Республики, и от Новороссии — но не только от них. А вообще от всех, кто ставит под сомнение устройство мира, при котором слова агентства «Блумберг» считаются истиной в последней инстанции, а всякий, кто ставит эту истину под сомнение, рассматривается в лучшем случае, как еретик.
Разве что Корейская Народно-Демократическая Республика не может представлять серьёзную угрозу агентству «Блумберг», ибо вообще не стремится влиять на мир, а пытается всего лишь выжить в условиях блокады, организованной под руководством Соединённых Государств Америки и обоснованной множеством наёмных перьев — вроде того же Блумберга и созданного им агентства. Северная часть Кореи, разделённой усилиями Соединённых Государств Америки в 1945-м году, хочет всего лишь воссоединения с южной частью — причём воссоединения на условиях «одна страна — две системы», уже опробованных в регионе: на этих же условиях Китайская Народная Республика в 1997-м воссоединилась с Гонконгом. Это, несомненно, устраивает народ по обе стороны 38-й параллели, но так же несомненно не устраивает Блумберга с его агентством — просто потому, что получившаяся страна, располагающая колоссальным набором высоких технологий и столь же колоссальным трудовым потенциалом, действительно способна подорвать устойчивость модели мира, выстроенной при участии всё того же Блумберга. Воссоединённая Корея окажется способна производить не только то, что разрешат ей американцы. Разве что в этом плане можно считать северную часть Кореи угрозой миру, представляемому Блумбергом — и человеком, и агентством.
С учётом и этого примера, и всего опыта последних десятилетий можно сделать совершенно естественный вывод: главную угрозу миру представляет именно та система, в которой вырос Блумберг и которую поддерживает его агентство. Ибо как раз эта система всеми доступными ей силами, средствами и способами ограничивает развитие всего остального мира, а любая остановка в развитии — несомненная угроза.