Новоиспеченные родители – правитель Монако Альбер II и его супруга Шарлен поделились первыми официальными снимками своих детей. 10 декабря принцесса подарила маленькому княжеству сразу двух наследников престола – мальчика Жака-Оноре-Ренье и девочку Габриэллу-Терезу-Марию. Малыши не избежали участи отпрысков всех знаменитых семей: первая в их жизни фотосессия была сделана для глянцевого журнала. Трогательные снимки близнецов украсили обложку французского «Paris Match». Однако принц и принцесса, видимо, решили поделиться своим счастьем с как можно большим числом людей и сразу же после выхода свежего номера издания опубликовали кадры фотосессии в соцсетях. Снимки супругов и их малышей, в частности, появились на официальной страничке княжеского дворца Монако вFacebook.
|
Стилисты и фотограф не стали делать акцент на царственном статусе родителей и их малышей: фотографии получились очень теплыми и домашними. Принц с принцессой позируют на фоне новогодней елки, держа детей на руках. Фотосессия выдержана в традиционных рождественских тонах – красном и белом, Шарлин нарядилась в белоснежную блузку, Альбер – в демократичную клетчатую рубашку. Близняшки спокойно дремлют на руках у папы и мамы, при этом мальчик, как и полагается, одет в голубой костюмчик, а девочка – в розовый. На елочке, среди других текстильных игрушек и украшений, висят и детские пинетки - очень уместный аксессуар.
|
- Я была невероятно счастлива слышать их первые крики, — рассказала ранее Шарлен о близнецах в интервью монакской прессе. — Очевидно, я была ошеломлена нахлынувшими на меня эмоциями. Каждая проведенная с ними секунда — волшебна. Смотреть, как они растут, - это потрясающе. Это меняет жизнь навсегда.
Конечно, пока рано говорить о том, с какими характерами родились маленькие наследники – ведь они такие крохи. Тем не менее, Шарлен считает, что близняшки уже проявляют свою индивидуальность.
- Что еще я могу сказать, они оба очень активные и эмоциональные. Они красивые, прекрасные. Я до безумия влюблена в них, - призналась молодая мама.
|
Монаршая чета принципиально до последнего не хотела узнавать пол малышей, и только когда двойня появилась на свет, стало известно, что это – мальчик и девочка. Будущие наследники престола родились в госпитале принцессы Грейс. Роды Шарлен прошли на десять дней раньше запланированного срока: ожидалось, что дети появятся под Рождество, однако врачи допускали, что близнецы могут и поторопиться. Габриэлла появилась на свет в 17.04 по местному времени. Ее брат Жак Оноре Ренье родился на две минуты позже. Несмотря на то, что Жак младше своей сестры, именно он станет потомственным принцем и унаследует трон. Принцесса Габриэлла, второй ребенок в линии наследования, получает титул графини Карладез.
|
Поговаривают, что 56-летний князь и 36-летняя княгиня стали родителями двойни совсем не случайно: так распорядилась вовсе не матушка-природа, а современный метод искусственного оплодотворения. Когда Альбер II и бывшая южноафриканская пловчиха Шарлен Уиттсток только поженились в 2011 году, все ждали, что принцесса наконец-то подарит нации долгожданного законного наследника престола. Но годы шли, а ребенок во дворце так и не появлялся. Недоброжелатели пеняли на то, что Альбер уже не так молод и резв и намекали, что спортивная карьера его супруги могла негативно сказаться на функции деторождения. Неудивительно, что когда Шарлен забеременела, и стало известно – у нее будут двойняшки, монегаски предпочли закрыть глаза на то, что провидение подтолкнули современные технологии. Главное – у Монако будут наследники, а как именно они появились на свет – из пробирки или старым добрым дедовским способом – совершенно не важно. К слову, за всю историю рода Гримальди, который берет свое начало с XIII века, это первые близнецы, родившиеся у правителей княжества.
А вот в чем Альбер оказался на удивление традиционным, так это в своем желании до самых родов супруги пребывать в неведении относительно пола малышей.
- Знаете, ведь не каждый день жизнь преподносит тебе такие сюрпризы, вот почему я предпочитаю не узнавать пол младенцев до их рождения, - сообщил князь в интервью газете Monaco Matin.






