Кумир девочек-подростков 1990-2000-х Джонни Депп уже давно превратился в статного и импозантного мужчину, но мальчишеские замашки у 48-летнего отца двоих детей всё же остались. Конечно, ему уже не 20 лет, но девичьи сердца всё ещё пленены. Раньше он был известен своими довольно продолжительными романами с Дженнифер Грей, Вайноной Райдер и Кейт Мосс, но сегодня он примерный отец семейства и гражданский муж Ванессы Паради. Слухи о расставании пары сейчас как никогда актуальны, но Паради в недавнем интервью заявила, что это всего лишь сплетни и ничего больше. Остаётся только верить в то, что за 14 лет между ними не прошла любовь… Джонни от комментариев отказывается, да и не зачем выставлять свою личную жизнь на всеобщее обозрение (это его правило). Джонни имеет не только приятные внешние данные (что говорить, когда-то он был идеален), но и актёрский талант. Редко встретишь такое сочетание в одном человеке, но в Джонни оно точно есть. Всё-таки как хорошо, что он завязал с наркотиками и алкоголем, и так сказать «встал на путь истинный». Да, шикарный актёр и шикарный мужчина, цитаты которого я предлагаю прочесть сегодня.
«Найти себя невозможно. Себя можно только создать...»
«Знаю, что это прозвучит странно, но у меня никогда не было амбиций. Я никогда не хотел быть актером или режиссером. Я был и по прежнему остаюсь музыкантом. Все остальное просто случилось»
«Может быть, когда-нибудь я сделаю фильм, который действительно поразит людей. Такой фильм, которым я смогу гордиться в старости и о котором смогу сказать своим внукам: „Эй, ребята, дедуля неплохо смотрится в этом фильме, не так ли?“ Да, мне бы хотелось когда-нибудь сказать о себе именно так»
«Я не собираюсь играть скучных персонажей ради крупного гонорара. Очень легко пойти по такой дорожке, но в конце ее… ничего. Все уже было переделано огромное количество раз, и, если можно попытаться сделать что-то новое, почему нет? Мне просто хочется делать то, что я хочу»
«Я пытаюсь читать столько, сколько в меня влезет. Роман „В дороге“ Джэка Керуака — одна из моих любимых книг. Мне очень нравится концепция „Метаморфоз“ Франца Кафки. Я хотел бы превратиться в гигантского таракана. Я люблю Ван Гога»
«Люди говорят, что мне нравятся странные роли, но мне повезло в том смысле, что я не играл однотипных героев. Есть много всякой чепухи, в которую я не верю, например, в актеров, которые такого высокого о себе мнения, что начинают изображать из себя мучеников. Я думаю, что у каждого в жизни бывают проблемы, и совсем не обязательно, что у актера их больше, чем у других»
«Я хочу того же, чего по-настоящему хочет для своих детей каждый родитель — чтобы они были счастливы и чтобы их не коснулась грязь этого мира. Моя любимая книга — »Путь вашей жизни" Уильяма Сарояна. Текст начинается со слов: «Живи, не причиняй никому зла и не давай никому делать зло тебе»
«В средней школе у нас были разные ученики: качки, умники и простачки. Также были еще и придурки. Ни одна девчонка не хотела встречаться со мной. Я был кем-то вроде жулика — странного парня»
«Когда тебе 13, 14 лет и ты слоняешься по улицам в компании парней, а обычные прогулки не доставляют тебе никакого удовольствия, ты идешь куда-нибудь и делаешь что-нибудь. Экспериментируешь. Ты живешь в Майами, а здесь повсюду наркотики. И ты пробуешь их по обычным причинам: под чьим-то влиянием, из любопытства или от скуки»
«Я не хочу знать, кто популярен, а кто нет, кто богат, а кто беден, кто добился успеха, а кто просто, знаете, валяет дурака, я не хочу ничего этого знать»
«Делай то, что ты действительно хочешь делать. Не играй в их игры. Когда они хотят, чтобы ты мчался направо, дуй на самой высокой скорости налево! Не делай то, чего хотят другие. Ищи свой собственный путь»
«Я романтик? Я видел Грозовой перевал 10 раз. Да, я романтик»
«Я не мог поверить своим глазам! Что это, человек… или ангел? Это была какая-то магия. Под ее воздействием я начисто забыл, что однажды мы уже встречались — несколько лет назад. Но тогда все было иначе. Теперь же я за одно мгновение ощутил, что отныне моя жизнь изменится раз и навсегда!»
(О Ванессе Паради)
«До рождения детей я не знал, что семья – самая замечательная вещь в мире. Ванесса, Лили-Роуз и Джек принесли мне огромное счастье. Они мой ключ к успеху.»
«Она — самый замечательный человек, которого я знаю. Самый лучший. У нее золотое сердце. И хочу вам сказать, что в то время, как многие женятся и в скором времени разводятся, у нас с Ванессой очень крепкий союз, и мы заботимся о счастье друг друга.»
«Можно сказать, что я влюбился в Ванессу с первого взгляда. Я был пропащим человеком на тот момент. Она изменила все для меня с невероятной нежностью и пониманием, ей присущими.»
«С ней я чувствую себя человеком, а не просто продуктом фабрики „Голливуд“. Потому как она обладает невероятной „joie de vivre“ (радостью жизни — фр.). Ванесса учила меня позитивному взгляду взамен негативному. И она также возбудила во мне творческий потенциал.»
«Такое ощущение, что на протяжении 36 лет перед моими глазами стоял туман, и с рождением Лили — Роуз этот туман рассеялся, и всё стало совершенно ясным и сосредоточенным. Сказать, что это самое грандиозное событие, из тех которые со мной когда — либо случались — это ничего не сказать. Посмотрите на меня, я стал образцовым отцом!»
«Обычное дело: восемь утра, а ребёнок уже просит конфетку. Я разумеется говорю, что это, мол, нехорошо. Сейчас нельзя есть конфетку, нужно сначала позавтракать. Но потом естественно смягчаюсь: Ну ладно, разве что маленький кусочек...., Наверное, я слишком мягкий, в общем слабак, Ванесса гораздо сильнее, чем я. Миром, знаете ли, правят женщины. По сравнению с ними мы, мужчины, — просто твари дрожащие!»
«Я всегда болел за неудачников. Я думаю, что общая тема моих фильмов и моих героев – это… Я думаю, что все они были, как белые вороны, знаете, странные и непонятные, или аутсайдеры. Были странными придурками, или как кому угодно. Я всегда поражался тому, как общество делит вещи на нормальные и ненормальные. Потому что некоторые вещи, которые являются фактом нашей повседневности, кажутся мне странными»
«Нет ничего хуже, когда человек считает себя серьезным актером, потому что актеры изначально лжецы. Я бы ни за что не причислил себя к звездам кино. Я скорее нахожусь в яме, нежели в ярком свете»
«Объективная реальность — есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови»
«Несовершенство, вот что мы ценим в наших друзьях»
«Каждый вдох, каждый выдох — победа над смертью, и мы должны ежесекундно ее праздновать!»
«Я не хочу достичь момента, когда я почувствую себя удовлетворенным. Я думаю, что если это случится, то со мной будет кончено»
«Идеальная сенсация? Как я её себе представляю? Пожалуйста: у некой дамочки был такой тесный лифчик, что он взорвался и при этом пострадали 11 человек!»
«Я был неуверенным в себе подростком. Я был убежден, что у меня нет таланта. Вообще ни в чем. И эта мысль выбивала из меня все амбиции.»
«Когда я вижу кого-то, кто просто следует своей мечте и добивается успеха, делает только то, что хочет делать и ни перед кем за это не отвечает, конечно, не причиняя этим никому вреда, я считаю, что это прекрасно.»
«Дети пишут мне и говорят, что у них проблемы, или они хотят совершить самоубийство, или что-нибудь в этом духе. Это пугает. Мне приходится говорить: „Слушайте, я просто актер, а не профессиональный психолог. Если вам нужна помощь, идите, и получите ее“
«Во мне столько любви и столько злости одновременно. Если я люблю кого-то, я буду его любить. Если я зол, и я решу ударить кого-то, я сделаю это, и мне плевать на последствия. Злость не платит за проживание, она должна уйти. Она должна быть выселена."
«У тебя появляются морщины на лице, и, черт возьми, почему нет? Я их заработал»
«Когда ты подросток и когда тебе меньше тридцати, ты бессмертен, ты неприкосновенен. Только позже ты начинаешь осознавать, что ты можешь умереть»
«Это общество, переполненное слухами, и, если люди хотят садиться в кружок и обсуждать, с кем я встречался, тогда я должен сказать, что у них слишком много свободного времени, и им следует обсудить другие темы… или помастурбировать»
«Я хочу продолжать расти и учиться настолько, насколько это возможно. Я хочу реализовать себя во всех направлениях индустрии – актерской игре и режиссуре.»
«Может быть, я болван, но я особо не заморачиваюсь по поводу кассовых сборов моих фильмов, потому что я не бизнесмен. Поверьте, я был бы счастлив, если бы один из моих фильмов был принят широкой аудиторией, но я не собираюсь сниматься в фильме только ради этого.»
«Никто в действительности не знает, что ты чувствуешь, к чему ты действительно стремишься, что ты действительно пытаешься сделать. Черт, да я сам никогда не знал, чего я хочу. Я просто знал, что не хочу быть обычным конвейером.»
«Я никогда не хотел быть звездой, и, начиная с 1988 года, я не смотрел на обложки журналов. Я не хочу знать, кто и что думает обо мне, какой фильм был блокбастером месяца, кто получил Оскар или кто должен был получить его.»
«Я знаю, что нахожусь в привилегированном положении. Я занимаюсь любимым делом, я работаю с людьми, с которыми хочу работать, и зарабатываю достаточно денег, чтобы нормально жить. Поэтому я полагаю, что быть публично высеченным — это часть игры. Это то, с чем мне придется постоянно иметь дело. Обратная сторона медали, и никуда от нее не деться.»
«Лучше быть уродом, чем красавцем, который превращается в урода. Рано или поздно все мы состаримся, и если вы связываете свое благополучие со своей внешностью, вы ошибаетесь заранее. Если бы у меня был выбор, я предпочел бы, чтобы моя голова была муляжом, который я мог бы снимать в конце каждого съемочного дня.»
«Я никогда не считал себя неотразимым. Более того, я никогда не думал, что я красавец. Видит Бог, я не вру!»
«Семья — это самое важное, что есть в мире. Если у вас нет семьи, считайте, что у вас нет ничего. Семья — это самые прочные узы всей вашей жизни.»
«Я сожру того, кто навредит моей семье, друзьям или кому-то еще, кого я люблю. Возможно, я окажусь в тюрьме на ближайшие 500 лет, но я сожру их.»
«Я человек со странностями. Думаю, каждый из нас слегка спятил по-своему.»
«Семья для меня — святое. Я живу сейчас для жены и детей. Наконец-то я нашел смысл своего существования. Я все отдам, чтобы сохранить семью. Нет ничего прекраснее, чем смотреть на ангельское лицо дочери, когда она просыпается утром...»
«Вовсе я не сердцеед. Просто работа у меня такая.»
«После всех мучений, которым я подвергал зрителей, мне ещё везёт, что у меня есть работа»