Уничтожение Израиля будет все в большей мере переходить с поля физического — войн и террористических операций — на юридическое. Причем включая израильскую политику, поскольку израильский левый лагерь и судебная система настроены на выстраивание законодательства не исходя из реальных вопросов безопасности страны и вообще ее существования на карте, а исходя из соответствия теоретическим благостным нормам, которые продвигают европейцы и американцы.
Либерально-левая группировка, которая достаточно активно действует сейчас на поле превращения всего мира в некоторое соответствие тому, чего ей бы хотелось. Это такая смесь продвижения идей исламизма, фашизма или неонацизма, антисионизма, гомосексуализма как некоторого замечательного явления, которое всех должно радовать, и много чего еще — все в одном флаконе. И в этом плане происходит подтверждение того, что Израиль основан евреями как еврейское государство, как национальный очаг еврейского народа и должен таковым и остаться. В частности, для того, чтобы в тот момент, когда евреев начнут уничтожать, как это происходит сегодня во Франции, им было куда деваться.
А демократическим оно, безусловно, является, но уж точно не за счет еврейского характера этого государства. Вот это и есть задача, которую ставит перед собой правительство. Лет двадцать тому назад не пришлось бы проводить такой закон, потому что левый лагерь столь самоубийственно не действовал. Но исходя из того, что окончательно провалились иллюзии и аферы так называемого процесса Осло или мирного процесса, израильские левые готовы покончить с государством. Речь идет, что называется, о том, чтобы покончить жизнь самоубийством по принципу «не доставайся ж ты никому» — если им не удается прийти к власти и оттеснить от власти конкурентов, используя мирные договоренности с палестинцами, они готовы воевать против собственного государства, используя его законы внутри этого государства, в том числе внутри парламента и правительства. Вот заслон этому и хочет поставить сегодняшний кабинет, что вполне резонно. Не случайно появилась и информация о том, что Европарламент рассмотрит вопрос о признании Палестины.
Тут проблема признания этого государства — это проблема соотношения уровня взяток, политических спекуляций, симпатий европейских или американских леваков, а также российского палестинского лобби, которым не чуждо наследие советских времен государственного антисемитизма или антисионизма, а также теплых воспоминаний о всем хорошем, что конкретным чиновникам конкретных ведомств сделали их палестинские партнеры.
Проблема признания Палестинского государства Организацией Объединенных Наций крайне проста. Палестинское руководство не выполнило, не собиралось и не будет выполнять те письменные обязательства, которые у него были по формированию государства в пятилетний период — с 1994 по 1999 год. Когда тема Палестинского государства, строго говоря, закончилась, обязательства не были выполнены, и вместо того, чтобы подписать соответствующие документы, Арафат поднял интифаду — восстание против Израиля. Данная тема должна была быть закрыта, однако это процесс капиталоемкий и взяткоемкий, в нем вертятся десятки тысяч чиновников, преимущественно палестинцев, но значительное количество среднего и высшего звена — это представители Норвегии, Швеции, Англии, Соединенных Штатов, в нем задействована огромная масса политиков. Проблема признания Палестинского государства - это многомиллиардный бизнес. Люди привыкли зарабатывать и обрабатывать эти деньги, этот процесс вечен. Это вообще межгосударственная структура, в которой крупными аферами являются глобальное потепление, озоновая дыра, ооновские миротворческие миссии и помимо прочего еще и Палестинское государство. Мало ли на чем люди жируют.