О постыдном «деле Сафарова» и его последствиях для Армении сказано многое, но, видимо, не всё. Алиевская шайка каждый день шантажирует нас и «международное сообщество» угрозой новой войны в важном для Запада, России и Ирана регионе, которую она не в состоянии ни начать, ни, тем более, выиграть. Много говорят о состоянии орды джеков-потрошителей (вооруженных сил Азербайджана) и о том, что представление о её моральном духе даёт героизация трусливого маньяка с окровавленным топором в руках, дрожащих от страха перед армянским офицером, который может внезапно проснуться.
Всё это действительно так, и с этими утверждениями трудно спорить. Однако есть и другой нюанс, на который необходимо обратить внимание. Поскольку нам каждый день грозят войной, причём, войной на полное уничтожение, то возможность возобновления боевых действий никто не может исключить со стопроцентной уверенностью. Поэтому нам необходимо не медля разработать и сделать достоянием гласности правила ведения военных действий с вооруженными силами, составленными из подонков вроде Сафарова (на случай, если сбудется мечта идиота и Алиев развяжет обещанную войну). Вероятность войны повышает, между прочим, патологическая трусость Алиева, который не будет воевать сам (этого ему ещё не хватало!), а погонит на верную смерть в Арцах аскерню, жизнь которых для него не стоит ломаного гроша. Демонстрация храбрости Алиевым тем более гнусна, что он храбрится за чужой счёт. Сафаров, физический и нравственный урод, считается элитным офицером вооруженных сил этого «государства». Чего, в случае новой войны, можно ожидать от её рядовых солдат?
Убийством Гургена Маргаряна бакинский людоед напомнил о геноциде (точнее, о возможности его повторения) не только нам, смеющим требовать признания своего права на существование, но и всему миру. Баку и Анкара борются с требованиями признать геноцид, лежащий в основе их политики. Мясник никогда не расстанется с топором по своей воле. Сафаровы, алиевы, эрдоганы etc. сдохнут с тоски, утратив этот символ тюркской «доблести».
Игра, которую ведёт Баку, кажется беспроигрышной, но это иллюзия. Азербайджан пытается паразитировать на нашем христианском всепрощении, на том, что мы не опустимся до привычного для тюркского сброда уровня Сафарова и его покровителей. Действительно, вспарывать животы беременным женщинам, истязать беспомощных старцев, детей и даже младенцев – совсем не наше амплуа. В подобных подвигах преуспели турки и тягаться с ними в этом мы не способны и не должны. Это – тот редкий случай, когда поле боя надо уступить врагу без сопротивления. Однако нельзя оставлять без ответа безмерную наглость и цинизм бакинского фюрера. Поэтому, считаю, нам надо разработать новую методику войны с Азербайджаном.
Я, естественно, не имею в виду чисто военные составляющие возможной новой войны. Разработка и проведение военных операций, передвижение войск, техники и так далее, всеми этими премудростями военной науки наши генералы владеют блестяще (достаточно вспомнить Арцахскую войну, во время которой армянские военачальники неоднократно переигрывали наемных военных консультантов Азербайджана). Нельзя, да и невозможно, также «состязаться» с закавказскими турками в жестокости обращения с мирным населением. К счастью, у нас есть решение вопроса, не ставящее под удар наше реноме народа, не только умеющего воевать, но благородно ведущего себя на поле брани.
Следует во всеуслышание объявить, что в случае новой войны, обещаемой нам каждый день, Армянская Армия без колебаний совершит геноцид азербайджанской аскерни, не дав никому пощады! Кто придёт к нам, чтобы учинить геноцид, сам от него и подохнет! Геноцид, как и всё на свете, – палка о двух концах, и эту истину надо довести до сведения наших соседей – как в униформе, так и в цивильных лохмотьях.
Осенью 1992 г. Постоянная Комиссия по Внешним Сношениям Верховного Совета (ныне – Национальное Собрание) Республики Арцах заявила, что все воюющие на стороне Азербайджана наемники по взятии в плен будут расстреливаться на месте – независимо от этно-религиозной принадлежности или гражданства наемника. Это было суровое, но совершенно оправданное и справедливое в тех условиях решение, призванное защитить от геноцида арцахских армян. Это решение руководства Арцаха, не противоречащее, кстати, Женевским Конвенциям, заставило задуматься многих наемных потенциальных убийц. Но оно касалось только наемников, которые в орде азербайджанского агрессора, как известно, исчислялись тысячами! Другое дело – турок. Трусливый, лживый и беспощадный к тем, кто кажется ему лёгкой добычей, признанный в мире мастер по убийству мирных людей: женщин, детей, стариков.
Сегодня многие армяне почему-то считают, что дело Сафарова опозорило как вооруженные силы Азербайджана, так и его население, считающее трусливого убийцу примером для подражания и культовой фигурой. Однако трудно понять, как можно опозорить подонка!? Как можно опозорить племена, веками питающиеся человеческой кровью?! К сожалению, у нас ещё не перевелись оболваненные советской (сейчас к ней добавляется и американская) пропагандой люди, искренне верящие, что «нет плохих народов, а в каждом народе есть хорошие и плохие люди». Это высказывание не только пошло и бездумно, но и не соответствует истине.
Народ, как и человек, может быть хорошим и плохим (при всей условности и субъективности этих определений) – и зависит это, в первую очередь, от степени его адаптации к общепринятым человеческим ценностям. Турки, изначально культивировавшие грабёж, насилие и резню мирного населения противника, так и не смогли приспособиться к иной жизни. Это – исторически сложившийся образ жизни, от которого они отказываются только вынужденно, когда их лишают возможности творить новые злодеяния. Увещевания тут не помогут, турок боится только силы. Именно поэтому я предлагаю не церемониться с врагом. Каждый взявший в руки оружие и пришедший на армянские земли турок должен знать: плен и всякие Женевские Конвенции – не для него. И если у нас будет выбор между пленением врага и его уничтожением, то враг должен быть уничтожен. Геноцид аскерни – вот единственный способ избавить наше население от кровавого топора.