Сразу несколько комментаторов потребовали подтвердить мой тезис, что ранний вылет из Австралии планировался заранее — утром в субботу, до саммита. «Ну, я могу сказать обратное — ни то, ни то не проверить», — недоверчиво-саркастически написалnew_maverick. Примерно столько же сарказма было в высказываниях netuti_nas, luden1 и других блогеров, которым версия «Путин сбежал» кажется более правдоподобной и непротиворечивой. Во всяком случае, им она явно больше нравится.
Однако есть свидетели того, как все происходило на самом деле.
Эти свидетели — журналисты «кремлевского пула», которые были в Брисбене. И которые, между прочим, перемещаются по странам и континентам в строгом соответствии с расписанием президента. Их довольно много.
Один из них — специальный корреспондент «Коммерсанта» Андрей Колесников. Вот что он написал в своем отчете:
«Вообще-то мне сообщили, что президент вылетает обратно на два часа раньше еще в субботу рано утром, когда ни саммит, ни остальные встречи даже не начинались и когда у Владимира Путина даже повода на кого-нибудь обидеться не было. Уже тогда все было решено (в связи с этим и вылет журналистов перенесли на эти же два часа раньше, собственно, я так и узнал про все это). Поэтому так, как он говорил теперь, все, видимо, и было (другое дело, что его поставили в угол на фотографировании, но эта история и история отъезда не связаны)».
Уверен, что это простое объяснение все равно не удовлетворит тех, кому приятнее версия про позорный побег. И в запутинцы они, чего доброго, вместе со мной запишут самого Андрея Колесникова.
Потому что против фанатиков оружия нет. Ни свидетельства очевидцев или участников событий, ни самые надежные пруфы тут не помогут.


