Звонит мне по скайпу Ленка. И видно: аж трясёт её.
-Кать, - говорит, - вот хочу тебе рассказать, вот ты должна знать. Помнишь Валеру моего? Ну как моего… ну этого…
Валеру я, конечно, помнила. Больше того, было дело, именно я её с ним и познакомила. Мне-то он был без надобности, но чего ж пропадать хорошему на вид мужчине. Вот я и ненавязчиво свела.
Валера пообщался с Ленкой недельку, но у них ничего не срослось. Со слов Ленки, ростом не сошлись, не смогла она представить, как делит постель с мужчиной чуть ниже себя.
Так что они подружили-подружили, да и всё.
И вот Ленка мне звонит. И рассказывает о Валере.
Там вышло как… был у Ленки очень сложный период, с работой приключился полный швах, и сидела Ленка, фигурально выражаясь, на подсосе. Не клеилось ничего. На одну работу не брали, с другой просили подождать, с третьей обещали позвонить, но...
А тут буйная её соседка внезапно решила, что сейчас, вот именно сейчас, им крайне необходима новая тамбурная дверь. Ну да, а чё, старой-то уж, поди, целых три года, а соседкин сын - во какой молодец! - именно дверями занимается, отчего бы новую не сделать. И всем хорошо, и сыну копеечка.
Короче, дверь меняли днём, когда соседи были на работе, и в квартирах остались только молодые и тихие мамочки. А вечером та самая буйная соседка, сияя как медный таз, встречала на лестнице всех соседей их гостинки, вручая им ключи от новой тамбурной двери, и, как снег на голову, вываливая известие о том, что теперь все должны скинуться по тысяче рублей. И даже махала каким-то свежесделанным чеком.
Вот вы думаете, так не бывает? Ха, ещё как бывает! Люди удивительны!
Ну а чё… Вот так. (Кстати, куда девали старую и вполне ещё годную дверь - так и осталось загадкой.)
Иные, конечно, пробовали, было, возмущаться, мол, кто вас просил и вообще, но… Бабка оказалась клятой, черноротой и шумной, и реально проще было откупиться, чем связываться.
Так что за пару дней шустрая бабулька таки выцарапала у всех свои тысячи.
Не заплатила только Ленка. Было нечем. Ну какая тысяча на дверь, когда и на хлеб-то еле-еле хватает. А одалживать у кого-то ради двери было совсем уж тупо, тут и на жизнь-то уже наодалживалась.
Ленка попросила подождать. Бабка слышать не хотела. Ленка рассказала про работу. Бабка вспомнила про сына, который, бедненький, своё вложил. Ленка намекнула, что как бы не просила… Бабка разоралась и пообещала райскую жизнь, если в течение двух дней не будет денег. За два дня деньги, конечно же, не появились.
Бабулька, конечно, решила, что этого так не оставит, и устроила Ленке форменный террор. Несколько дней она приходила, устраивая дикие скандалы, а когда ей перестали открывать, стала караулить Ленку на лестнице. Как подлый партизан.
...Вот примерно в этот период жизни Ленка и познакомилась с Валерой.
Они как раз поднимались в Ленкину квартиру, когда встретили на лестнице вечно орущую бабку, не постеснявшуюся устроить скандал при кавалере.
Бабку постарались обойти, и уже дома Ленка рассказала ему про дверь. Валера чуть подумал и решил состроить джентльмена.
-Понимаешь, Кать, я его не просила, - рассказывает Ленка мне по скайпу, - мало того, я его отговаривала. Ну, мне было, честно, неудобно, всего ничего знакомы. А он упёрся - и всё, нет, мол, надо срочно отдать, и пусть оставит тебя в покое. И даже достал эту тысячу. И начал говорить, что раз неудобно вот так, то он даст мне в долг, отдам, когда смогу. А я ему говорю: "Валер, ну ты понимаешь, что я тебе не скоро отдам, ты ж знаешь, как у меня сейчас.". А он такой: "Да ну что ты, я же всё понимаю, конечно-конечно… как сможешь, как на ноги встанешь, мне вообще не сложно!".
Блин, как чувствовала!
Через пару дней они с ним таки разошлись. Впрочем, по-дружески, как взрослые люди, решили, что раз уж совсем никак, то чего уж…
Через две недели Ленка устроилась на работу.
А ещё через неделю позвонил Валера.
-И вот он мне звонит, Кать, и спрашивает, мол, ты, я так слышал, на работу устроилась, да? Ну, у нас остался общий знакомый. Я говорю да, устроилась, и ещё такая скокетничала, мол, не переживай, Валерчик, я про долг помню, как первую зарплату получу, так и отдам. И он мне: "Ага, ага, хорошо. Тысячу восемьсот, ты же помнишь, да?".
И вот тут я, Катя, при*уела… Какие тысячу восемьсот, спрашиваю. Там же тысяча за дверь была!
И он: "Ну да, тысячу на дверь, а ещё, помнишь, за день до этого я тебе на магазин восемьсот давал".
Катя, это ж какой-то пи*дец, Катя! Мы тогда после его работы встретились, чуть погуляли, он начал напрашиваться ко мне в гости, я согласилась, но сказала, что мне его только угостить совершенно нечем, он же, наверное, голодный, а у меня дома вообще шаром покати, только капуста тушёная. Мне ещё так неудобно было!
И он мне такой, мол, не проблема… А мы как раз мимо магазина шли, он в кошельке покопался, достал восемьсот рублей, дал мне, типа, вот, купи еды какой-нибудь. Мы в магазин зашли, я фарша взяла, котлет по-быстрому наделать, яиц, сыра, майонез там, и ещё что-то по мелочи. Так ведь его же этим и кормила два дня...
Кать, ну вот что это было, а? Вот как так? Нет, ты не смейся…
А как не смеяться? Люди ж прекрасны!
Cсылка оригинала: http://prostitutka-ket.livejournal.com/159436.html
Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.
print
Распечатать