Для политика, который все еще на своем посту, это удар поддых. Ведь женщина предельно откровенна - делится тем, какой Олланд козел, без всякого стеснения. 



Молчать ей было непросто. Ведь после девяти лет совместной жизни Валери вдруг узнала, что у ее Франсуа есть любовница. Доказательства встреч Олланда с 42-летней киноактрисой Джули Гайе опубликовал французский журнал Closer. Валери не простила измены. И в своей книге «Спасибо за этот момент» на 320 страницах свела счеты.

Валери Триервейлер, в прошлом журналист, не могла похвастаться любовью французов. Общество настороженно восприняло ее гражданский брак с Олландом. Ведь именно из-за нее Франсуа ушел от своей супруги Сиголен Роаяль, оставив ее с четырьмя детьми.

В мемуарах Валери вспоминает день, когда публикация в таблоиде круто изменила ее жизнь.
«Франсуа был уже в спальне... Мы сели на кровать. Я смогла произнести только одно слово: - И?
- И это правда, - ответил он.
- Что правда? Ты спишь с этой девочкой?
- Да, - признался он, согнувшись пополам, подперев голову руками.
Мы сидели друг напротив друга на этой большой кровати. Мне не удавалось поймать его взгляд.
- Как это произошло? И уже давно?
- Около месяца.

Я осталась спокойной, не кричала... Его ложь постепенно всплывала на поверхность. Он признал, что связь длилась гораздо больше. Начав с одного месяца, он потом говорил о трех, затем о шести. И наконец назвал срок в один год».

Валери пишет, что пыталась свести счеты с жизнью.

«Информация про Джули Гайе стала главной в утренних новостях. Я не выдерживаю, убегаю в ванную. Хватаю целлофановый пакетик, где лежат таблетки со снотворным. Франсуа идет за мной. Пытается вырвать его у меня из рук. Я бегу в спальню. Он пытается отобрать пакет со снотворным, тот рвется. Таблетки рассыпаются на кровати, падают на пол. Я проглатываю столько, сколько могу. Я хочу спать, я не хочу переживать то, что будет дальше. Я теряю сознание».

Джули Гайе - известная во Франции актриса, на счету которой десятки ролей.

Валери призналась, что сильно ревновала Олланда, ведь тому приходилось в рамках партийной работы часто встречаться с бывшей женой Сиголен Роаяль.

«Не могу видеть их вместе, когда они стоят, взявшись за руки, на сцене... Я уже дошла до ручки и продолжаю убиваться... Мир облетел кадр, на котором во время церемонии прощания с Манделой президент Обама фотографируется с блондинкой, премьер-министром Дании. Я обратила внимание на выражение лица Мишель. Оно мне понравилось еще больше. Я обрадовалась, что я не одна такая ревнивая. Да, ревнивая... Я не могу не ревновать, пока я влюблена».

На страницах книги Триервейлер отмечает, что первое время после разрыва президент пытался восстановить отношения:
«Он говорил, что нуждается во мне. В его посланиях говорилось о любви. Верил ли он в то, о чем пишет? Или я - последний каприз человека, который не любит проигрывать? Он мне сказал, что одержит победу надо мной, как будто я для него являюсь очередными выборами».

Чтобы лишний раз уколоть своего экс-супруга, Валери упомянула о том, что социалист Олланд с презрением относится к беднякам. Во Франции для политика из соцпартии такая характеристика убийственна.

«Он любит большие рестораны, большие отели, не будет есть клубнику, если она не самого лучшего качества, не притронется к картошке, если она не от элитного поставщика, и выбросит сразу в мусорку мясо в вакуумной упаковке... Он сформировал себе имидж человека, который не любит богатых. В действительности президент не любит бедных. Он в частных разговорах называл бедняков неудачниками и при этом был очень горд за свое чувство юмора».

Тираж книги был распродан всего за пару дней, но французы скорее с осуждением отнеслись к «акции возмездия». Решили, что супружеские разборки наносят ущерб имиджу всей Франции.

Кстати, предыдущий президент Франции Николя Саркози, расторгнувший брак со своей женой Сесилией ради Карлы Бруни, смог полюбовно решить вопрос с мемуарами. Сесилия их тоже издала, но только после того, как Саркози ушел с президентского поста.
Париж.

«Я ошеломлена: мужчина моей жизни не знает названия передачи, которую я веду! Все, чем я занимаюсь, его не интересует. Ни моя работа на телевидении, ни мои литературные хроники в «Пари Матч». Он их не читает».

  

«В Елисейском дворце он перестает быть человеком. Он холоден, вообще не улыбается. Несмотря на то, что я была его надежной помощницей, он делал все, чтобы показать, что не дорожит мной. Его молчаливость и едкие замечания в мой адрес унижали».

  

«Даже наша ванная комната становилась местом для проведения совещаний. Однажды в конце рабочего дня я заметила советника по связям с общественностью Клода Серийона, который пошел в ванную вместе с президентом. Естественно, я его оттуда выставила, взбешенная такой наглостью».

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.