Басманный суд Москвы предъявил новое обвинение смертельно больному Левону Айрапетяну по статье мошенничества. «Все это выдумано, а следователь обманщик», — сказал Левон Айрапетян.
8 августа после встречи с Путиным в Сочи Серж Саргсян сказал, что поговорил с Путиным об Айрапетяне, тот, якобы, о нем не знает, но пообещал поинтересоваться этим делом. И вот, прошел месяц, и оказалось, что после того, как Путин пообещал поинтересоваться, Левону Айрапетяну выдвинули еще одно обвинение.
Даже «Комсомольская правда» в статье Аркадия Мельникова «Между системой и «Системой» заявила, что «На стороне следствия нет ничего, кроме желания понудить больного человека оговорить себя и других» (см. публикацию в «Юсисапайле»).
Создавшаяся ситуация со всей очевидностью свидетельствует о том, что и сами «правоохранители» прекрасно знают о невиновности Л. Айрапетяна, но у них заказ: отобрать у бизнесмена приглянувшееся кому-то сверху состояние. Им надо «дожать» человека и единственный аргумент — тюрьма (иначе обращались хотя бы как с Васильевой, наворовавшей миллионы из оборонного бюджета России).