Убийцу, а ты, Ильхам – убийца, благодарить не пристало, но я тебе благодарен. Благодарен за то, что ты освободил из тюрьмы другого убийцу, подлого и трусливого, истинного офицера вооруженных сил Азербайджана, способного лишь на то, чтобы зарубить топором спящего человека.
Я благодарен тебе, Ильхам, за то, что ты купил с потрохами алчное правительство Венгрии, и испытанным в туранском обществе способом освободил из-под стражи трусливую мразь.
Я благодарен тебе, Ильхам, что ты, вопреки конституции возглавляемого тобой незаконного государственного образования, помиловал ночного убийцу сразу после того, как он ступил ногой в Баку. Незаконно освободив Сафарова, ты дал всем здоровым силам право вершить суд над ним.
Я благодарен тебе, Ильхам, что ты, трусливо запрещающий митинги и собрания в Баку, не натравил полицию на тысячи людей, собравшихся приветствовать истинного героя закавказских турок – Рамиля Сафарова.
Я благодарен тебе, Ильхам, ибо это с твоей подачи на плечах убийцы красовался флаг Азербайджанской республики.
Я благодарен тебе, Ильхам, за то, что ты подсказал убийце возложить цветы к подножию памятника общенациональному вождю закавказских турок, Гейдару Алиеву. Кого еще должен почитать убийца, если не подобного себе убийцу, только действовавшего намного масштабнее?
Я благодарен тебе, Ильхам, так как это ты направил убийцу возложить цветы к аллее захоронений грабителей, насильников, убийц и каннибалов, словно в насмешку над человеческой жизнью названной «аллеей шахидов».
Я благодарен тебе, Ильхам, ибо убийца Сафаров по твоему указанию возложил цветы к памятнику турецким убийцам, 15-18 сентября 1918 года вырезавшим в Баку свыше тридцати тысяч армян. Это, Ильхам, называется связью поколений убийц.
Я благодарен тебе, Ильхам, ибо ты своими действиями убийцы и защитника убийц раскрыл глаза тысячам армян, по наивности своей и недоразумению считавших, что турок ХХI века хоть чем-то отличается от турка прошлых веков.
Я благодарен тебе, Ильхам, ибо десятки тысяч армян получили прекрасную возможность осознать простую истину: турок, будь он даже в костюме от европейских кутюрье, всегда держит за пазухой топор.
А еще я благодарен тебе, Ильхам, за то, что ты сделал для привития армянской молодежи идеологии Восканапата больше, чем мы на протяжении четырех лет. Ты в сотни и тысячи раз увеличил количество приверженцев Восканапата, в том числе среди людей, которые, возможно, никогда не слышали и не услышат о Восканапате.
Теперь, Ильхам, тебе придется иметь дело со всем армянским народом. Везде и всегда. И, в первую очередь, у себя дома. Твой дом, Ильхам, построен не в далеких от берегов Каспия заалтайских степях, где ты имел право на спокойное существование, а на Родине ненавидящих твое поганое племя народов. Спасибо тебе, Ильхам, ты сделал так, что чужая земля будет гореть под твоими и твоих соплеменников ногами. Твои, Ильхам, грязные предки привели ваши племена не туда, и ты очень скоро убедишься в этом.
Ты, Ильхам, трусливо спрятавшись за спиной поганой аскерни, бросил вызов армянскому народу и Армянской армии. Возможно, сегодня тебе кажется, что ты на коне. Но ты не на коне, Ильхам, ты даже не на осле, а под ним, ибо, начиная с этого момента, тебе придется отвечать за каждый гроб аскера с изъятыми у него органами. Их будут убивать наши пули, обернутые в твое распоряжение. И я благодарен тебе, Ильхам, за то, что ты помог нашим воинам видеть в каждом шакаленке в форме азербайджанского аскера мишень по имени Рамиль.
Сегодня Армения прервала дипломатические отношения с Венгрией, Ильхам, и за это тебе отдельное спасибо. Еще большее спасибо я скажу тебе, если благодаря твоему распоряжению о помиловании Армения признает государственную независимость Республики Арцах!
Твое распоряжение о помиловании подлого убийцы показало всему миру, что ты недостоин сидеть за столом переговоров с президентами армянских государств. Ереван и Степанакерт должны отказаться от всяких переговоров с тобой и незаконнорожденным образованием с украденным у Ирана названием «Азербайджан», и если у тебя возникнут проблемы по этому поводу, то, пожалуйста, приди: поговорим, разберемся.
Войдя в сделку с Венгрией и отпустив убийцу на свободу, ты, Ильхам, совершил преступление не менее подлое и отвратительное, чем когда 3 августа 2003 года подделывал подпись своего умирающего отца сидя у него в больничной палате. Помиловав подлого убийцу, ты совершил не менее грязное преступление, чем когда отдал распоряжение убить Али Анцухского, Эльмара Гусейнова или Новрузали Мамедова.
Ты, Ильхам, можешь выкупить арестованного убийцу, на это бакинской нефти хватит. Но есть простая истина, которая свербит в твоей черной душе: Арцах тебе не выкупить. И не победить, естественно, ибо трусливые существа вроде тебя способны лишь на подкуп. Ты всегда будешь иметь успех в грязных закулисных интригах, но тебе и твоему племени не дано познать счастье победы на поле боя. Тебе и всей поганой аскерне Азербайджана не победить армянский народ, даже если вместо погрязших в инцесте закавказских турчанок, ты, Ильхам, сам начнешь рожать гейдаров и рамилей и поощрять их воинскими званиями и правом грабить людей. Ты мелок и ничтожен, Ильхам, и такие как Рамиль лишь подчеркивают твое ничтожество.
Кстати, о Рамиле. В начале марта 2004 года в газете «Голос Армении» была опубликована моя статья, в которой были следующие строки: «Глубоко символично, что убийца учился как в азербайджанских, так и в турецких военно-учебных заведениях. Запомните, люди, он еще будет экстрадирован в Баку, и мы когда-нибудь на фронте услышим о генерале Сафарове. Хотя шакалы на фронт не идут». Сегодня, спустя восемь с лишним лет, признаю: я тогда ошибся в одном: Рамиль Сафаров генералом не станет. Не успеет.