Я помню истории про Карабахскую войну. Тогда из города Шуша, который возвышается над армянским центром Карабаха - Степанакертом, вели огонь из установок Град. Каждый день, с утра до вечера, 365 дней в году и полтора года, азербайджанцы утрамбовывали Степанакерт. Если к тому добавить и авианалёты (у армян первые годы конфликта вообще не было самолётов, а у азербайджанцев были, следует заметить, что тёплые отношения русских и армян - продукт более поздних лет, а в начале конфликта был как раз страстный роман издыхающей советской власти и "мюсулманских интернационалистов", последние ездили с мешками денег и скупали самолёты, вертолёты, танки вместе с экипажами, покойный комуняцкий придурок-прокурор Ильюхин, дочь которого была замужем за продавцом гвоздик из Гянджи, Лигачёв и т.д. в апшеронских ребятах души не чаяли) то картина тогда была до мелочей похожа на ту, что мы сейчас видим на Юго-Востоке Украины. 
Тут и решалось, чья это земля, уйдёшь - не твоя, останешься - твоя. Я тогда был уверен, что армяне из Карабаха сбегут. Я так и сказал, помнится, одному бакинскому армянину, который прятался в нашем доме во время январских погромов: "дядя Гриша, с таким народом вам зверей не победить"
Потому как судил по бакинским армянам - те, чаще всего, были или провинциальная интеллигенция, по типу провинциальной ашкеназской, или приблатнённое жизнелюбивое жульё, обитавшее в хулиганских перенаселённых фавелах, типа "арменикенда" или "завокзального", антропологически последние не слишком отличались от азербайджанцев, и манеры поведения у них были сходные - лживые, сентиментальные и глупые восточные мещане с подвижными лицами, помешанные на деньгах, детях и вещах.

Я, честно говоря, впервые увидел карабахских армян в Москве, это были худые, молчаливые люди, прокалённые солнцем, со скудной мимикой и внушающей почтение манерой общаться, никаких тебе "а, брат-джан" и "кильнусь мамы", безо всей этой южной дешевизны. Никакой ближневосточности, даже и кавказского не особенно много - что-то вроде итальянских карбоньере или скудных на слова пиренейских контрабандистов. То ли они всегда были такими (и азербайджанцам, соответственно, нужно было знать все свои шансы и не выёбываться), то ли их такими сделали эти самые обстрелы ракетами Град из Шуши.

Полтора года карабахские армяне всю глубже и глубже зарывались в землю, по мере того, как Степанакерт превращался в кучи руин, вроде теперешнего Хомса или Грозного 90-х. Пока, в один момент, эта пружина не развернулась, а развернулась она жутко - укреплённые городки, типа Ходжаллы, горели так, словно были соломенные, Шуша в одночасье была сметена, вместе со всем салатом оливье, что её оборонял, вместе с азербайджанцами, кавказскими ваххабитами, чеченцами Басаева, турецкими инструкторами и кучей русских и украинских наёмников.

Победа не бывает иной - нельзя победить отрядом реконструкторов во главе со Стрелком, казаками и несколькими энтузиастами русского дела из городов России не только Украину - бороться тут нужно против всего мира, верней, значимой части мира. И эта борьба должна стать всенародной, и в её горниле должны растопиться и испариться все эти блядско-провинциальные и полублатные нравы русско-украинского пролетарского захолустья.
И на их месте - возникнуть должны новые, могущественные идентичности.
По другому никак. Малой кровью и малым трудом это не делается.

Материал здесь

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.