Пора признать, что вот уже четвертый день там продолжается бой между теми, кого называют вооруженными силами Украины и теми, кого именуют «сепаратистами», «сторонниками федерализации», «колорадами» и «ватниками». Судя по тому, что это именно бой длиною в несколько дней, силы сторон как минимум равны. «Сепаратистов», «колорадов» и «ватников» обстреливают с воздуха, пытаются раздавить на земле с помощью бронетехники, но тщетно. Украинские ВВС скоро могут остаться вовсе без вертолетов – потеря 5 машин при общей численности 10-20 штук колоссальна. А ведь есть еще Луганск, Мариуполь и их тоже надо «усмирять». Выходит, что власти Киева не имеют в своем распоряжении достаточно сил, чтобы успешно сражаться даже с кучкой партизан. О какой войне с Россией может идти речь?

Нет, это будет не война, это будет оккупация. Только нужна ли нам она? Не думаю. Обратите внимание, что активными участниками трагедии в Одессе стали ХАРЬКОВСКИЕ футбольные фанаты. А что, думаете в Донецке фанаты настроены иначе? Боюсь, что сегодня на Украине молодые люди моложе 25 лет вовсе не являются поклонниками идеи о воссоединении Юго-востока Украины с Россией. Не братья мы для них. Это их отцы помнят Советский Союз, это отцы знают, что когда-то и мы, и они, все вместе были советскими людьми. А молодежь Юго-востока родилась на Украине и живет с уверенностью, что иного государства, как Украина у них нет и быть не может. Оказавшись под российским протекторатом, они не сразу осознают возникшие при этом возможности, а вот пополнить ряды наших, доморощенных «ультрас», всех этих безумных зигующих под аццкую музыку «Вотанистов», «НС» и прочих, с наколотыми свастиками, уверен, не откажутся. Это значит, что в обозримой перспективе мы получим резкое увеличение численности потенциальных членов российского «Правого Сектора», которых и сегодня в Москве и Московской области, думаю, не менее, чем 10-20 тысяч бойцов. Это те юноши, что громили автомобили в Москве на Пражской и в Бирюлево. Это те, кто бредит бунтом, расовой священной войной, собственной исключительностью, данной по праву рождения, как белому человеку. Надо ли нам усиливать наших неонацистов украинскими, уже обладающими боевым опытом Майдана? Стоит ли нам мешать Майдан с Манежкой?

Несомненно, нам необходимо помочь Юго-Востоку. Оружием, специалистами, инструкторами, а, возможно, и боевыми группами. Нам нельзя оставить безнаказанными тех, кто отдал приказ убивать одесситов с Куликова Поля. Нам необходимо всячески поддержать тех, кто сегодня просит о помощи. Нам стоит подумать, и разрешить жителям Юго-Востока Украины получить российское гражданство. Нам надо постепенно вновь включать русских украинцев, как, впрочем, и украинских украинцев, в наш дискурс, приучать их к осознанию того, что они и мы когда-то жили в одном государстве, которого теперь нет и никогда уже не будет, но, может статься так, что вместе мы сможем организовать нечто новое и не менее великое, чем почивший в Беловежской Пуще СССР. И только когда жители современной Украины начнут видеть свое будущее вместе с Россией, тогда и надо будет решать вопрос о присоединении.

Сегодня Украину по праву называют «Северное Сомали». Пираты тоже скоро появятся, как только разграблено будет все внутри страны, они станут совершать набеги вовне. Только разве за это стояли на майдане те, кого можно причислить к классу интеллигенции? Помните, в 2011-2012 годах в России под знамена либералов вставали националисты, а под националистскими лозунгами пытались пристроиться либералы? Что из этого вышло? Сколько дней просуществовал Координационный совет оппозиции?

Нет и не может быть у оппозиции другой общей цели, кроме разрушения существующего порядка вещей. Новый порядок каждая из сторон такой коалиции видит по-своему и договориться у них не получится. Наивно полагать, что вооруженный правый сектор после окончательной победы «воинов света, воинов добра» организованно сдаст оружие и вернется к своему обычному образу жизни. Согласитесь, не для того эти упитанные ребятишки становились сотниками и обзаводились оружием, чтобы вот так спокойно уйти на обочину. Так что шансов у современной Украины нет никаких. Вечно лавировать между Россией, Европой и США у нее не получится. Когда-нибудь великие между собой договорятся, и раз и навсегда решат украинский вопрос. Хорошо бы, чтобы в это время у власти в этих странах не оказалось бы никого из тех, кого вдохновляли бы отдельные образцы германской философской мысли 30-х годов прошлого века, запрещенные ныне в России как экстремистские.

 

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.