Новый премьер-министр Овик Абрамян лицо политическое, и его назначение является сугубо политическим шагом. Когда говорили, что кандидатура премьер-министра должна быть приемлемой для всех, речь шла именно о политических кругах, и, в первую очередь, о предпринимателях из РПА и ППА. Мнение остальных в данном случае второстепенно – у кого деньги, тот и заказывает музыку.
Возможно, что в соответствие с политическими целями будет приведена также и команда нового правительства. По-видимому, министерских портфелей лишатся Армен Ашотян, Грайр Товмасян и Ваче Габриелян. Лично я буду рад, если они сложат с себя министерские «клобуки» и станут нормальными, «светскими» людьми. Хотя я предполагаю, что Армен Ашотян посвятит себя политике, и вскоре мы станем свидетелями новых «баталий» между ним и членами ППА.
К управлению приступят более прагматичные люди, которые не будут гоняться за теориями и воображаемыми образами. Прекратятся хотя и красивые, но бесплодные разговоры о «Гюмрийском технопарке» и «Дилижане – региональном финансовом центре». А, например, современную автомагистраль Север-Юг надо построить, не столько по той причине, что без этой дороги мы не сможем жить, а потому, что на одном участке работы уже начались, и их прекращение напомнит историю о «втором изъяне».
В отличие от перечисленных выше трех министров, которые планируются «под снос», министр экологии Арам Арутюнян абсолютно лишен культуры общения с представителями общественности и, следовательно, средствами информации, и во время этих контактов принимает вид уставшего преподавателя, который в 10-й раз вынужден объяснять безграмотным ученикам прописные истины. Но это не самый большой недостаток данного министра, в дни его «умелого правления» природа нашей маленькой страны понесла необратимые потери. Если этот министр останется на должности, потери приумножатся. Согласно известному закону Мерфи, не существует такой ситуации, которую невозможно ухудшить еще больше.
… Некоторые говорят, что правительство сменили из Москвы. Мол, Кремлю не нравилось, как команда Тиграна Саркисяна работает над таможенным соглашением, и сейчас новое правительство будет работать лучше. Вероятно, и это тоже имел в виду первый президент РА, когда говорил, что в политических и политологических кругах многие совершенно потеряли чувство юмора.