А я вот еще что хочу сказать. 70 лет мы жили под железным занавесом. Умирая, деды говорили внукам и детям: как сможешь, поезжай, найди наше село, поезжай в наш город, найди наш дом, наше дерево. Описывали могилы, дома, сады. У них не было возможности выехать из-за советской границы. И они умирали,, зная, что все вон там, недалеко... но за занавесом. Вне зоны доступа.
И вот... И вот теперь, когда нет железного занавеса, когда съездить в Турцию стало доступно по деньгам - сколько вы знаете человек из числа ваших знакомых, кто поехал и нашел свои могилы? То-то же. А рвать на голове волосы - рвут. Это такой шаблон поведения - рвать на себе волосы. А ты пойди, найди дом прадеда, походи по Карсу, что мешает?
А кто поехал? Так кто мы вообще? Не пустые ли крикуны? Что стоят все эти митинги 24 апреля и шествия, когда мы при открывшейся возможности не только не идем к могилам предков - за которые, собственно, митингуем?
Если мы все еще скорбим о домах, покинутых предками, то кто из скорбящих мог придумать лозунг "я не отдыхаю на костях.."? Не этот ли лозунг ставит под сомнение любой факт пересечения границы к нашим остывшим очагам? И если там кости твоих предков, то здесь ты что делаешь?
Кто ты, покинувший кости, рядом с которыми должен не только отдыхать, но и работать и жить

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.