Пришел зэк, арестованный за изнасилование гуся неподалеку от своего дома, в соседнем дворе, и  приговоренный за это к 7 годам лишения свободы. "Гусиный насильник" вспомнил, что 147-я статья по старому советскому Уголовному Кодексу квалифицировалась как "аферизм". Ситуация несколько разрядилась...

Так вот, этот зэк из Агдашского района, почувствовав вожделение к красивому и  упитанному гусю во дворе своего соседа, директора местной школы, видимо, подзабыв об исторической миссии этой благородной птицы, спасшей древний Рим, набросился и  изнасиловал его. В момент насилия над беззащитной птицей во дворе неожиданно появился хозяин, и  все его усилия спасти гуся были тщетны. Гусь не вынес насилия зловредного агдашского маньяка, и  погиб. Жизнь птицы оборвалась, а насильник оказался за решеткой.

Отбывая срок в 12-ой зоне, я столкнулся вообще с таким вопиющим случаем, что подтолкнуло меня к ревизии провластной концепции, предполагающей дезавуирование якобы чуждых нашему народу европейских ценностей  и  возвышающей многовековую духовную культуру. Хотя выходец из Шамкирского района  Мамедов  А. был  чужд  европейским ценностям  и  получил  воспитание в патриархальной азербайджанской семье, но это не помешало ему совершить беспрецедентное злодейское преступление – изнасиловать собственного отца. А., отбывающий наказание за очень милым занятием – выпасом свиней высшего состава офицеров–юстиционеров на промзоне (видимо, со свиньями этот пастух – насильник и пас свой дух), искренне отчаявшись, уверял всех, что не хотел насиловать отца. Просто так вышло. Вечером он вернулся к себе домой и застал отца в любовных утехах со своей супругой. И на почве взбушевавшейся ревности он решил весьма своеобразно отомстить отцу за поруганную честь…

А. прославился еще одним подвигом. Во время пастьбы рядом с пастухом прошла курица начальника, и как-то невзначай бросила свой взгляд на А. Взгляд пастуху показался милым, и отбросив в сторону все условности, А. стал сводить счеты с курицей прямо на глазах у свиней. Курица погибла в объятиях зоофила. Рассвирепевший начальник зоны упрятал насильника в худший карцер, темный и сырой. Но не за нарушение внутреннего распорядка и режима зона - секс с курицей, а за гибель курицы, нанесшей начальнику ущерб примерно в восемь манатов...

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.