Ирина Шейк. Выбирать из двух изматывающих марафонов — светского и модного — богинеподобная подруга Криштиану Роналду не стала. Ирина с одинаковым успехом успевает везде: сегодня — на глянцевую вечеринку в мини-платье, завтра — на фотосессию на Мальдивах в бикини. Главные кадры в купальниках у Ирины, без сомнения впереди. Ну а один из лучших в карьере — тот, что попал на обложку Sports Illustrated Swimsuit Edition в 2011 году.
Хайди Клум. Безупречная немка появилась в восьми бикини-выпусках Sports Illustrated и ни разу не оплошала — даже когда ее партнером на съемках был такой неприятный тип, как гигантский жирный питон.
Бар Рафаэли. Первая (и на данный момент единственная) израильская модель, появившаяся на обложке Sports Illustrated Swimsuit Edition (в 2007 году). Всего же Бар позировала для журнала целых пять раз. В фотосессии вместе с группой Aerosmith ее чуть не затмил харизматичный Стивен Тайлер, зато соло-выход Рафаэли на пляж ни затмить, не забыть невозможно.
Тайра Бэнкс. Начав работать моделью в пятнадцать лет, Тайра первой взяла непокоренную на тот момент вершину — до нее на обложке Sports Illustrated Swimsuit Edition не было ни одной темнокожей девушки. Тяжкий пляжный труд с лихвой окупился: в 2008 году Тайра наконец смогла позволить себе немодельные параметры, набрав несколько килограммов, и собственное шоу Americas Next Top Model на ТВ.
Кейт Аптон. Пухлощекая блондинка стала воплощением эпохи здоровых нехудых моделей, украсив обложку Sports Illustrated Swimsuit Edition два года подряд. Интересно, что фоновым пейзажем для фотосессии 2013 года стали не пляжи, а льды Антарктиды: получается, Аптон — первопроходец во всех смыслах.
Эль Макферсон. Модель по прозвищу Тело просто обязана была стать легендой издания о девушках и купальниках. И Эль свою миссию выполнила: на ее счету — абсолютный рекорд: пять обложек Sports Illustrated! Редакция журнала до сих пор с тоской вспоминает 2006 год, когда Макферсон позировала для них в последний раз; невыносимо больно было расставаться с этим телом и поклонникам — так красиво из пены морской на песчаный берег, как Эль, не выходил никто.