Служил со мною в роте паренек - Стас. Типичное дитя среднеукраинской глубинки. Будучи откуда-то из деревни, он не отличался избытком знаний, но по-своему был наделен какой-то своей житейской мудростью или хитростью, интуицией или чуйкой что ли. Особенно это касалось "залетов" - он ухитрялся в них почти не попадать. Вскормленный на парном молоке и на натуральных продуктах, Стас обладал недюжей силой и ростом. Ввиду последних качеств был определен пулеметчиком ПКМ (причем еще на срочке). Он с легкостью тягал 9-ти килограммовую махину, бегал с ней марши по пересеченке, не особо напрягаясь, тягал почти весь БК с собой. Валил с ПК он мастерски. В общем, этакий сельский хлопчина говорящий "виключно солов`їною співучою українською мовою". Было ему отроду 21 год, и последние 3 он провел в армии.
1
Ночь. Темно. Будучи в ночном патруле стоим возле какого-то административного здания, больница что ли. БТР стоит в тени в полной темноте, чтоб не было видно. Пришли ребята с патрулирования и, скинув бронники, завалились спать в бэтэр. Взводный Олег тоже полез на откинутое командирское сиденье. Вскоре из прикрытых люков послышался дружный храп шести бойцов. Не спали только мы со Стасом - остались охранять сон ребят. Походив около машины и проверив еще раз все вокруг, мы залезли на броню, и улеглись на наклонную часть башни спиной друг к другу. В таком положении удобно сидеть долго. Силуэт на фоне бэтэра не виден и ты не держишь на плечах броник. Единственный недостаток - спать хочется. Но мы уже давно поняли, как с этим бороться - говорить друг с другом потихоньку. И время быстрей проходит, и людей узнаешь.
Какие только темы не поднимались долгими ночами. Какие только споры не возникали. Доходило и до драк – все-таки мужской коллектив. Но чаще всего все сводилось к бабам. Оно и понятно - год их не видели. А у местных все замотано в черную чадру, да и нельзя на них пялиться. В общем, слово за слово пошли воспоминания и деление опытом. Вскоре выяснилось, что Стасику вспоминать и делиться особо нечем. Была у него "дівчина" (по крайней мере, он так считал) с которой он встречался. И, как я понял, она ему пару раз "давала", но было это перед армией. В армии он ни с кем ничего не замутил. Поэтому Стас внимательно слушал истории "бывалого" ходока. Рассказывая, очередное свое студенческое любовное похождение, я упомянул слово "клитор". Стас оживился при этом слове:
- Чуеш, Сашко, а що воно такэ - клітор?
- А ты чего не знаешь? Ты ж говорил, что подругу писюнил. Что, не рассмотрел и не нащупал?
- Та ні бачив, звичайно. А може то не воно? Я чув, якщо клітор...
ЩЕЛК. Негромкий хлопок в ночной тишине со стороны ближайшего здания привлек наше внимание. Почти сразу на землю метрах в 40-50 от нас что-то упало. Мы, не сговариваясь, скатились за броню. Взрыв гранаты (3,2-4,2 сек) застал нас в падении на землю. Начали откуда-то из здания в нас стрелять из автомата. Судя по звуку - двое. Пули чиркали по броне сверху и уходили вверх. Стас поставил ПК на нос БТРа и уже стрелял в темноту. Я отполз от машины и высунулся из кювета, чтобы посмотреть, откуда в нас валят. Из бэтэра уже выскакивали пацаны и прикрываясь броней начали палить. Кто-то палил из бойниц. Я засек сверху два огонька:
- НА КРЫШЕ !!!
Но ребята туда уже и стреляли. Вдруг яркий столб света разорвал темноту - башенный стрелок включил прожектор на КПВТ. Стало видно одного из стрелков. Из двух задратых стволов башни пыхнуло пламя. Сверху посыпались осколки стекла и кирпичей. Прожектор шарил по кромке крыши и по зданию. Олег уже командовал:
- Смотрите, чтобы с РПГ не бахнули по БТРу. Осмотреться в ночники, что там сзади в поле? Все чисто?
Я глянул в поле. Вроде никого. Ребята по очереди натягивали забытые в пылу броники и каски, не сводя взглядов со здания больницы. Я встал и подошел к ним, Олег удивился, увидев меня:
-А ты чем там делал? Спал? Ты хоть пальнул разок?
- Так с вами хер успеешь!
Короче, мы оцепили и обыскали здание. Нашли в подвале только перепуганного стрельбой сторожа с пистолетом. Больше никого. Ночные стрелки быстро слезли по пожарной лестнице с другой стороны здания, перебрались через арык и укатили на машине с выключенными фарами. От них осталась кучка гильз на крыше, мокрые следы и отпечатки шин машины с другой стороны арыка. Все происшедшее заняло полчаса от силы, но до утра уже никто не спал.
2
Наш взвод охранял американских инженеров, восстанавливающих стратегический мост. Мы усилили отделение пиндосовской пехоты ( на одном "Хаммере" в составе из 5 человек). Мост этот уже пару раз взрывали бандюки и мы проверяли все проезжающие по нему днем машины на предмет взрывчатки. Амеры-пехотинцы с одной стороны моста, мы с другой. Ночью комендантский час - мы съезжались и ложились спать выставляя лишь охрану моста и американского стройбата на нем. Два часовых с каждой стороны моста, периодически осматривали и под мостом. Я должен был стоять с американским солдатом т.к. неплохо владел английским. Но Стасик напросился стоять со мной. Мне было пофиг, и я согласился. Я уже и забыл о неоконченном разговоре со Стасом. Когда он сам заговорил на эту тему, как только мы уселись спиной друг к другу на дороге у грузовика строителей:
- О це я хотів спитати. Помятаеш ти казав про клітор?
- Про что? Какой клитор? - я пытался вспомнить, когда я с ним про клитор разговаривал.
- Свинячий! Який, який. Жіночий, звичайно, який ще. Згадай. Коли нас біля лікарні обстриляли, пом`ятаеш?
Я начал припоминать обстоятельства того разговора и улыбнулся. Надо же, сколько времени прошло. Месяц, два. А ему тот клитор покоя не дает. Наверно из-за этого со мной пошел в караул. Скрывая улыбку, я приложил ночник к глазам и осмотрелся: мост стоял на трассе, в поле, и рядом не было никаких населенных пунктов. Пара рощиц недалеко от моста, метров 400 и 800 до них. Днем мы их проверили - никого нет. В ближней натыкали сигналок. Только на горизонте, в зеленом свете ночника, были видны скудные огни безымянного городка или аула.
- Так ось, що я хотів попитати в тебе. Ти казав що клітор в, токої собі, складочкі шкіри. А де вона тая складочка, зверху чи знизу? Чи всередені? Як до неї добратися? Чи справді, що якщо цей клітор пестити пальцями, дівчині подобается?
Ну, точно думал об этом все время! Даже вопросы обдумал, какие задавать. Меня еще больше улыбнуло. Я отвернулся от него, чтобы не заржать. Глядя в ночник на дальнюю рощу, я увидел вспышки.
- ЛОЖИСЬ!
Одновременно с криком над головой просвистели пули. Когда мы упали и поползли к высокому отбойнику моста, докатились звуки автоматных выстрелов из рощи. Стас залег под отбойник, просунул ствол в перила моста и дал длинную. С другой стороны моста еще не расчухлились откуда огонь и молчали. Я в ночник осмотрел местность вокруг, вроде стреляют только с рощи. Ожила радейка на плече:
- Чево там? Откуда бьют? - спросил КВ.
- С дальней рощи - я подполз к Стасу - Стасик, трайсера есть? Дай метку куда бить.
Но с другой стороны уже определились с целью и сами открыли огонь. Забабахал КПВТ. Я засекал огневые точки в ночник:1,2,3,4,5,6...9.Где-то так. Не оснащенный ночным прицелом КПВТ бил ниже и левее от целей. Я дал ЦУ автоматом. Каждый 3 патрон трассер. Крупный калибр БТРа пошел куда надо. Скорректировали, слава Богу. Я еще раз осмотрелся вокруг. Подключился к стрельбе и стройбат. Небо еще больше озарилось трассерами. Стасик менял короб. БАХ. В небо в нашу сторону взлетела ракета РПГ. Она пролетела больше полпути и шлепнулась метрах 150-200 от нас. Во дебилы, еще б гранату кинули. Тут метров 800 до нас, хер долетит РПГ, разве что навесиком. С той стороны моста забахал АГС амеров. Слава тебе , проснулись. Разрывы ложились сначала близко, но потом начали взрываться в роще. Молодцы пехотинцы. Стрельба потихоньку сошла на нет. Голосом взводника заговорила радейка:
- Осмотреться внимательно вокруг. Проверить под мостом.
Стас остался на прикрытии. Я подошел к строителям:
- Hey, gays. Come with me. Check under bridge.
Один солдат вызвался, и мы осмотрели под мостом. С другой стороны реки под мостом кто-то тоже шарился из наших. Доложив, что все ОК, мы со Стасом сели наблюдать дальше в ночник. Судя по тому, что никто никуда не поехал, гнаться за нападающими взводник не собирался. Когда нас сменили, и мы пришли к бэтэру, то услышали ругань Женьки. Тот что-то пытался доказать американскому пехотинцу. Слышно было только "Fuck". Пиндос сидел на земле, опустив голову, и обижено молчал. Я поинтересовался:
- Чего ты, на него факаеш?
- Чего? - Женя повернулся ко мне - А я тебе скажу чего. Тут в нас лупят, а эти дурики с АГСом на "Хаммере" молчат. Я к ним, а они броники, видите ли, одевают и каску застегивают. Спали они без них. Фак их мать!!!
- Ну, так ведь нормально успели накрыть - попытался оправдать я союзников.
- Ага, щас!!!
Жека сплюнул, попросил сигарету и закурил в сторонке. Позже оказалось, что пока амеры одевались, огонь с Марка-19 вел именно Жека в форме "голый торс" и без броника. Марк-19 в принципе как наш АГС-17. Нам раньше давали с него стрелять, и мы имели навык. Просто солдату США страховка по ранению положена, только если он в полной экипировке, с оружием и с патроном в патроннике. Вот такие правила.
Утром мы аккуратно осмотрели зеленку, от нее в пески уходили следы двух машин. В роще мы нашли один автомат и следы крови, видимо в кого-то попали. Мы вернулись охранять злополучный мост.
3
Где-то через неделю я сидел в курилке и курил кальян вместе с парочкой пацанов. Было около 11 вечера и почти все спали. На пороге курилки появился Стас. Будучи некурящим, он потоптался на месте, сходил за колой из холодильника и сел с нами. Мы лениво тянули кальян и о чем-то говорили. Когда все начали расходиться, Стасик отозвал меня в сторону и негромко
спросил:
- О це я хотів, Сашко, все ж таки дізнатись за клітор. Де він є ?
Я не выдержал и расхохотался.
- А он тебе покоя не дает, да? Не спишь ночами? Ты это брось. Ты как только за него спрашиваешь, так какое-нибудь говно случается. Может это знак судьбы? Может оно тебе и не надо знать ?
Стас смутился:
- Та пішов ти...
Я начал успокаиваться потихоньку:
- Да, ладно, Стасик. Сейчас расскажу все что знаю.
И я, в течение пяти минут, поведал ему тайну клитора. Все что знал об этой части женского тела.
P.S. Мораль. Ирония судьбы - нас научили воевать, и мы могли умереть, так и не вкусив многих прелестей жизни. Война и больные дети - самые несправедливые вещи на Земле. И, не смотря на это, я на тот момент был готов умереть. Поверьте, готовность умереть - очень сильное оружие. Сейчас у меня нет этого оружия. К счастью или нет, не знаю.
P.P.S. Искренне надеюсь, что моему другу Стасу пригодились полученные от меня данные об особенностях женского строения тела. А еще верю ,что в скором времени школьные учебники анатомии исправят и уберут пункт "параграф 40,41 ("Мужские и женские половые органы") изучать самостоятельно".
Cсылка оригинала: http://ljfun.livejournal.com/2135055.html
Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.
print
Распечатать