фото

Славянские девушки славятся своей красотой во всем мире, но всем ли суждено быть королевами красоты? Я некрасива. Признаю это искренне, спокойно и заявляю не для того, чтобы меня в этом переубеждали.

В детстве я не ходила в детский сад, поэтому понятия не имела, что все маленькие девочки обязаны быть принцессами в розовых платьицах, с косичками и огромными глазами с хлопающими ресницами.

В парикмахерскую меня не водили, а стриг меня папа собственноручно. И нет, специального образования у него не было, зато энтузиазма хоть отбавляй. Стриг он меня всегда коротко, "под мальчика". Доходило до того, что даже дети во дворе принимали меня за пацана. Я как-то обиделась и заявила папе: "Все, хочу длинные волосы, как у всех девочек!" Папа согласился, но все равно периодически "подравнивал" мою прическу. У меня сохранилось детское фото, где мне почти 4 года и стрижка у меня, как у Димы Билана… Коротко подстриженные височки и сзади так живенько.

Я помню день, когда делалось это фото. Мама привела меня в фотосалон, меня взгромоздили на высоченный табурет и рядом посадили огромного медведя. Тетя-фотограф сказала: "Улыбнись!" Улыбаться я не умела, поэтому оскалилась и ждала, пока вылетит птичка. Тетя-фотограф улыбку мою не оценила и поспешно сказала: "Нет-нет, лучше не улыбайся". Так что сейчас с фотографии на меня смотрит маленькая серьезная девочка со стрижкой "под Билана" и даже плюшевый медведь рядом выглядит милее и симпатичнее.

фото

В школе, понятное дело, красотой я тоже не блистала. Я искренне не понимала, почему мальчики бегают за дурочками, которые кроме "хихи, хаха, какой дурак" ничего вразумительного сказать не могли, но тем не менее на личном фронте дела у них обстояли куда лучше, чем у меня. Мне могут возразить, что все в определенном возрасте были гадкими утятами, но вот только мое превращение в "белого лебедя" слишком затянулось, и я даже не уверена, что оно вообще произошло. Были дикие эксперименты со внешностью: покраска волос хной, осветление волос поверх хны, голубые тени, ядрено-розовые помады и блески, каблуки, на которых я не то что ходить – стоять не могла. Когда все девочки резко начали взрослеть и становиться женственными, вдруг выяснилось, что у меня не растет грудь, да и сама расти я перестала где-то с восьмого класса.

Я уже закончила и школу, и университет, встретила мужчину,  который не испугался маленькой груди, низкого роста и носа картошкой, да и выгляжу я лучше, чем в школьные годы. Я по-прежнему считаю себя некрасивой, все так же злюсь, когда вижу, что смазливым дурочкам все дается легко и просто за красивые глаза и грудь 3-го размера. Стать бы мне страшной злой грымзой, если бы не моя самоирония и принятие своей внешности. Мужчины, как ни странно, в меня влюблялись. Не с первого взгляда, и даже не со второго. Но я до сих пор замечаю, что стоит какому-нибудь мужчине со мной заговорить, как тут же у него меняется взгляд, интонация… Падать штабелями – не падают, но уж если упадут – то надолго.

фото

Золотые слова сказала Айрис Апфель в одном из интервью: "Если вы непривлекательны – это только плюс. Все красивые девушки, с которыми я училась в школе и которые ходили на все свидания, потом всю жизнь провели в страхе потерять свою красоту. Они всегда были настолько красивыми, что больше ничего в себе не развивали. С возрастом они работали только над тем, как бы не потерять свою молодость. А если вы внешне непривлекательны, вы развиваете в себе шарм и остроумие, может, какой-то талант или уникальную черту. Если вы некрасивая, у вас больше шансов стать привлекательной. А если вы красивая – зачастую вы просто красивая, и всё"

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.