«То, что происходит в Армении, могло быть до 10 ноября из жанра абсурда, но больше никого в Армении ничему не удивляется. Не удивляется, когда подписавший документ 10 ноября Никол Пашинян говорит, что были достигнуты устные договоренности, а затем, три месяца спустя, из публикации Гранта Багратяна становится известно, и вице-премьер-министр вынужден признаться во время парламетского часа в НС, что «с Азербайджаном есть еще одно соглашение по участку дороги Давид Бек-Горис».
Фактически, власти лгали, что не нет никакого другого письменного соглашения, помимо заявлений от 10 ноября и 11 января. Выходит, что общество и политические силы уже хорошо приспособились ко лжи режима, так как заявление Авиняна вчера также не вызвало землетрясения.
Тогда как в прошлом из-за потери 800 гектаров захватывался полк ППС и организовывался бунт (а теперь, когда ничего серьезного не происходит, от силы удивляются, что еще удивляются). Ради справедливости нужно сказать, было сделано несколько ругательных публикаций и все, и пишущие не исключают, что есть еще договоренностей, потому что никто не знает, о чем ведутся переговоры в Москве, о чем ведутся переговоры с Баку.
Мы побеседовали с бывшим депутатом, бывшим членом комиссии НС по внешним отношениям Кареном Бекаряном. «Мы имеем дело с абсолютным позором, и это не первый случай, не второй, не третий. Это абсолютный позор со всех точек зрения: политической, правовой, моральной. Во всех смыслах это абсолютный позор, и, конечно, с другой стороны, это еще раз самопризнательное показание на будущее с точки зрения правовых процессов».
Что касается политических сил, Бекарян констатирует: «Если политические силы, одна - быстро, другая - медленно, третья - поспешно, четвертая - глубинно, если не прямо, то косвенно, действуют хотя бы от имени каких-то лиц и представителей.
Что касается общества, то я с сожалением должен сказать, что общество привыкает к тому, что у него может не быть государственной власти и государства».
Он отметил, что говорит об этом с сожалением, но «просто не могу назвать это иначе»..
Что ж, допустим, в будущем будут правовые процессы, но ведь сегодня границы Армении сужаются, как шагреневая кожа.
И в этих условиях, кто должен поймать руку, которая письменно или устно договаривается? Карен Бекарян сказал: «Если бы мы жили в правовом государстве, то должны были бы сработать правовые механизмы, чтобы остановить эти процессы. Но хорошо представляете, что сегодня так мы не можем никоим образом называть, поэтому возникает проблема реакции общества, насколько оно реально, насколько полноценно, насколько консолидировано, в связи с чем я уже говорил», - пишет газета.