Никол, а ты говорил – это их дверь, пусть ломают. А ты говорил, что один голос любого избирателя тоже очень важен. Что же ты не считаешься с массами людскими, собравшимися у Дома правительства и требующими твоей отставки ? Почему даже не выходишь к ним ? Или времена селфи с весьнародом, с охлосом, давно уже прошли ? Теперь здание Дома правительства, двери в которое, как ты говорил – их двери – окружено тройным кордоном полиции. Причем уже месяц окружено. Точнее, оцеплено.
Теперь ты ходишь, окруженный толпой каких-то непонятных горилл, мордоворотов с автоматами, в масках, непонятно откуда взявшихся и кем оплачиваемыми.
Хотя при желании догадаться можно. Кем. И чем.
А ты говорил, что теперь будет покончено с коррупцией. Копек ар копек, кябаб ар кябаб, бртуш ар бртуш. Так как понимать, что то, что было собрано всем армянским миром на помощь нашим солдатам, было на днях тайно передано символу поражения и капитуляции – правительству ? Причем передано именно тайно, так, что члены Совета попечителей Фонда Айастан, на счета которого перечислялись деньги – второй и четвертый президенты Армении Роберт Кочарян и Армен Саркисян – оказались вообще не в курсе этих перечислений.
Ну, Армен Саркисян вообще ни в чем и никогда не в курсе, как оказалось, или делает вид, что не в курсе, что более вероятно, но Роберт Кочарян всегда держит руку на пульсе всего, что происходит. Мимо него не проскочишь. Но и ему не было ничего сказано. Передали и все.
То есть, получается, вы просто прикарманили эти деньги ? Взяли и распилили их между собой ? На блестящие побрякушки и брэндовые трусики своим женам ? Те самые деньги, которые Диаспора собирала от сердца, от искреннего желания помочь вы взяли и просто прикарманили. И вы еще говорите о какой-то борьбе с коррупцией ? О каких-то дворцах на Монументе ? О Лыське или Немеце Рубо ? Или Сашике ? Да они по сравнению с вами – всего лишь трамвайные зайцы.
И что за Упыри в нашем парламенте теперь выступают ?
Десятилетиями Николовская пропаганда пугала нас бо-бо – Шмайсом. Он же в девичестве Аракел Мовсисян. Шмайс то, Шмайс – се.
Хотя что сделал Шмайс ? Сидел тихо, никого не трогал, молчал. Спал в своем кресле. Просыпаясь – его будили коллеги по фракции - лишь для того, чтобы нажать на нужную кнопку.
И пойти по своим делам.
Но однажды Никол еще в свою бытность парламентской карманной оппозицией с парламентской трибуны заявил, что наша армия – это бомжатник. Шмайс, как обычно, мирно спал в своем кресле, но проснулся на этих словах, встал, не умывшись и не почистив зубы и даже не выпив кофе после сна, пошел к трибуне и как следует врезал Николу. Хуком справа. Так, что Никол полетел на мягкий парламентский ковер. И шлепнулся на него, как жаба.
И ВСЕ.
А теперь скажите мне – кто из вас бы не подошел и не добавил бы Николу на орехи за эти слова ? По наглой, жирной физиономии ? Я прекрасно помню то его выступление, он так и сказал – наша армия – это бомжатник. Бомжаноц. Что, не верите ? Серьезно ? А то, что он сделал потом с нашей армией, не доказывает правоту Шмайса ?
А вы спросите у тех, кто вернулся с фронта, они до краев полны воспоминаний. И впечатлений соответствующих.
Но именем Шмайса либерастня годами пугала детей. И дамочек со сбитым гормональным фоном.
А что у нас в парламенте теперь ?
Теперь у нас в парламенте выступает канализация по имени Андраник Кочарян, который напрямую требует разорвать отношения с Россией и начать дружить с Турцией и с Мазутистаном. И его почему-то не арестовывают тут же за государственную измену.
Теперь у нас в парламенте выступает рвотный порошок по иени Арман Бабаджанян.
Само существование этого человека уже представляет угрозу для Армении. А его публичная деятельность просто оскорбительна для нашего общества. Этот человек в круглосуточном режиме «работает» против Армении и армянского народа. Для него «народ» – исключительно подонки общества, бомжевская часть, просто сволочи. Для него падение Арцаха – не трагедия, а чудо, благодаря которому, по его словам, Армения наконец освободится от этого как он говорит - балласта и сможет отрезать пуповину, связывающую с Москвой, полностью слившись с Турцией и Соседистаном.
И он – на свободе, более того, он депутат парламента.
Так кто хуже – они или безобидный Шмайс, один раз врезавший по делу Николу в челюсть ?
Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.