Довольно интересная инфа на 1am, весьма рекомендую к чтению. Координатор Армянского национального Конгреса Левон Зурабян фактически заявляет, что Конгресс не будет обвинять и осуждать какой-либо шаг со стороны сил, не находящихся во власти.

Фактически, Конгресс уже борется не за утверждение конституционного порядка в Армении, а за изменение политической атмосферы в Армении. А что подразумевает Конгресс под изменением политической атмосферы, становится ясно из того курса, который ныне Конгресс проводит.

Изменение политической атмосферы, по Конгрессу, состоит в том, чтобы убедить “Процветающую Армению” (ППА), что она – оппозиционна. Насколько ППА оппозиционна, общество имело многочисленные поводы, чтобы убедиться. ППА оппозиционна настолько, насколько реформационной силой может быть правящая РПА. Однако, здесь проблема в той логике, которой руководствуется Армянский национальный конгресс, освящая “Процветающую Армению”. Фактически, довольно того, что ППА перестает быть в коалиции, и уже ее любой шаг становится вне критики политической силы, считающей себя оппозиционной. Конечно, это минимум, что Конгресс делает для ППА, поскольку уже вырисовываются новые перспективы.

В частности, говоря о едином кандидате, Левон Зурабян выдвигает идею “мощного” кандидата. Он заявляет, что мощный кандидат автоматически становится единым кандидатом, и уже не суть важно, чтобы все его поддерживали. Интересно, а кто же этот, так сказать, “мощный” кандидат по Левону Зурабяну? Например, Левон Тер-Петросян мощнее, или все же Гагик Царукян? Судя по результатам, зарегистрированным возглавляемыми ими политическими силами, “мощный” – это Гагик Царукян. Тем более, что на президентских выборах, несмотря на то, что баллотируются личности, их результат в значительной мере обусловлен ресурсами политической команды. Теперь как? На президентских выборах кандидатом Армянского национального конгресса является Гагик Царукян? Похоже, не исключено, что Конхресс пытается убедить Царукяна – выдвинуться.

По-видимому, чувствуются угрозы, что кандидатом от ППА может стать Роберт Кочарян, и теперь Конгресс будет пытаться внушить Царукяну невиданную “мощь”, иначе, вдруг, может выдвинуться Роберт Кочарян. А это поставит Конгресс в чрезвычайно неудобное положение, когда поддержать не получится, но не получится также и идти против этого, поскольку у Конгресса больше нет политического ресурса этому как-то воспротивиться.

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.