Когда вернулся в 95-м первый вопрос, который мне был задан «обществом», причем в лоб, – на кого работаешь? Помнится я был просто ошеломлен. Ситуация добровольного возвращения, чтобы работать на свою государственность, Армянство, а не спецслужбы другого государства, представлялось тогда немыслимой и невозможной. Скоро уже второй десяток  после возвращения, но вопрос так и остался, периодически звуча открыто, к чему я с годами привык и, если честно, – устал. 
К чему это я. Вчера разговаривал с другим «возвращенцем» и поймал себя на мысли, что таковых становится все больше. Это еще не социальное явление, к сожалению, и по прежнему единичные случаи, но они есть. И думаю их уже не встречают тем вопросом, а даже улыбаются. То есть позитивные изменения в армянском обществе, его психологии возможны, и они происходят. Однако темп изменений и динамика процессов в регионе  разительно отличаются, что вполне может привести к катастрофе. Сколько раз  взлеты армянской культуры пресекались и уничтожались «изменениями в среде безопасности». Надо ускоряться. Времени на эволюцию у нас думаю  нет

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.