По предварительным данным, кости могут принадлежать динозавру вида Deinonychus antirrhopus, который вымер приблизительно 65 миллионов лет назад.

Частично сохранившийся труп был обнаружен электриком на заброшенной станции метро в Джаспуре, небольшом городе в Уттаракханде, Индия.

Как сообщает Times of India, тело находки длиной примерно 29 сантиметров, включая хвост, нашли при чистке старого тоннеля метро. Голова «динозавра» — примерно пять сантиметров, шея — девять сантиметров.

Останки были отправлены на экспертизу, которая, помимо прочего, должна выяснить возраст останков.

Выглядит находка довольно жутко и немного напоминает ископаемых ящеров. Но это, скорее всего, труп новорожденного животного с генетическими нарушениями, а не динозавр.

Плоть динозавра просто физически не могла сохраниться в открытом виде в течение 60 миллионов лет. Тем более не понятно, что останки делали в метро.

Кости проходят радиоуглеродный анализ, который позже укажет на реальный возраст находки.

«Скелет динозавра не мог быть найден в таком хорошем состоянии, не окаменевшим, через миллионы лет.

Похоже, что это эмбрион какого-то животного с генетическими нарушениями. Может, например, принадлежать к подсемейству козьих. Радиоуглеродный анализ подскажет, сколько лет назад погибло животное, и даст ключ к разгадке», – сообщил доктор палеонтологических наук из Дельфийского университета Аарян Кумар.