Чтобы стать частью "цивилизации", кавказским народам придется отказаться от веры и семьи. Западные правительства распространяют свое влияние в странах третьего мира не только путем прямого подкупа элит, но и путем пропаганды среди населения этих стран так называемых демократических ценностей, чтобы в обществе появились силы, которые станут проводниками интересов США и ЕС. Пропаганда западных ценностей ведется через СМИ и формально независимые фонды, которые осуществляют различные образовательные и гуманитарные программы, как то: распространение контрацепции, борьба за равноправие женщин, за экологию и т.п. А в последние время ко всему вышеперечисленному прибавилась еще и борьба за права сексуальных меньшинств.

В феврале подконтрольный Партии Зеленых немецкий «Фонд Генриха Бёлля», который, согласно его уставу, борется за «распространение демократии и равноправие людей независимо от пола, национальности, религии и сексуальной ориентации», выпустил подробный доклад о положении геев и лесбиянок в республиках Южного Кавказа. Представители данной неправительственной организации, а так же их покровители из числа немецких и европейских чиновников, которые тоже активно участвуют в продвижении гомосексуализма, крайне обеспокоены тяжелым положением содомитов на Южном Кавказе и продумывают меры, как бы это положение облегчить.

«После вступления государств Южного Кавказа в Совет Европы в 2000 году их связи с Европой постоянно расширяются, и, соответственно, европейская общественность начинает все пристальнее следить за правами сексуальных меньшинств в этих странах. Хотя эти государства и сделали шаг на пути устранения дискриминации ЛГБТ (лесбиянок, геев, бисексуалов и трансвеститов), но до полного равноправия меньшинствам еще очень далеко», – сетует автор доклада Сильвия Штёбер. По ее мнению, наиболее тяжелое положение у гомосексуалистов в Армении и Азербайджане. В обоих странах были попытки открыть гей-клубы, но вскоре подобные заведения были закрыты полицией.

Правозащитники и оппозиция не просто совершенно равнодушны к правам сексуальных меньшинств, но даже допускают откровенно гомофобские высказывания. А правительство ограничивает деятельность организаций, выступающих в защиту прав геев и лесбиянок. В Баку организация «Пол и развитие» может действовать легально только благодаря тому, что она наряду с защитой гомосексуалистов, борется еще и со СПИДом и наркоманией.

В Армении активисты гомозащитных организаций «Розовая Армения» и «Женский ресурсный центр» также жалуются на отсутствие понимания в обществе и какой-либо поддержки. Они утверждают, что работают на чистом энтузиазме. Однако, в реальности, как пишет сама же Штёбер, это не так. Европа, как официально, так и неофициально, в том числе через Фонд Бёлля, оказывает данным организациям в Закавказье материальную и информационную поддержку. В рамках такой поддержки делегация Евросоюза и посольство Германии хотели публично показать в Ереване сербский фильм «Парад» о трудностях проведения гей парада в Белграде, удостоенный множества европейских наград. Но ни один отель, концерт холл или ресторан не согласились устроить у себя такую премьеру, потому что после этого люди могли бы просто прийти и разгромить это заведение, как они разгромили единственный в Ереване гей-клуб DIY.

Армяне совершенно не поддерживают такой сексуальной свободы. По результатам опроса об отношении к ЛГБТ, проведенного организацией «Розовая Армения» в 2011 году в Ереване, Гюмри и Ванадзоре, 72% респондентов считают, что государство должно принять меры против гомосексуалистов. Согласно социологическим исследованиям, в Грузии отношение к секс-меньшинствам еще более нетерпимое. Опрос, проведенный Кавказским Ресурсным Исследовательским центром показал, что 90% грузинских граждан поддерживают запрет гомосексуализма. Но, несмотря на это, Сильвия Штёбер убеждена, что в Грузии у ЛГБТ-сообщества самые радужные перспективы.

«Наилучшее положение у геев в Грузии, которая больше всех преуспела в области демократических преобразований, – пишет она в своем докладе. – В 2012 году гей-активисты впервые вышли на улицы, чтобы открыто заявить о своих правах. Несмотря на то, что православные радикалы напали на них и избили, а полиция даже не пыталась их защитить, это был первый в истории Южного Кавказа случай, когда удалось провести публичную акцию в поддержку сексуальных меньшинств». На следующий день 18 мая в Тбилиси состоялась акция протеста против бездействия и произвола полиции, на которой вместе с представителями гей-движения появились вполне официальные лица, сотрудники иностранных посольств. Немецкая защитница содомитов очень довольна тем, что в отличие от Армении и Азербайджана грузинское законодательство защищает геев и лесбиянок.

Дискриминация и неравное отношение к человеку на рынке труда по причине его сексуальных предпочтений запрещены законом. А в 2012 году были внесены поправки в уголовный кодекс, ужесточающие наказание за преступления по мотивам ненависти к какой-то социальной группе, в т.ч. к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Сильвия Штёбер с гордостью отмечает заслуги своей организации и прочей европейской общественности в продвижении толерантности в Грузии. «Несмотря на угрозу своей жизни и здоровью гей-активисты продолжают работать и получать помощь из-за рубежа, в том числе от фонда Бёлля. Кроме того, Фонд Генриха Бёлля совместно с фондом «Инклюзив» (который позиционирует себя, как организация пропагандирующая здоровый образ жизни, – прим.ред.) поддержал выпуск первого журнала для гомосексуалистов на Южном Кавказе. Журнал «Я» вышел в 2007 году на грузинском и английском языках. Кроме того за права грузинских геев борются организация «Идентоба» и «Женская Инициативная Группа Поддержки»», – пишет она.

В свою очередь христианские активисты противостоят проискам западных агентов. В 2009 году участники организации «Православные родители» разогнали конференцию по проблемам сексуальных меньшинств, организованную фондом Бёлля, а в 2012 поколотили участников содомитского митинга. Неудивительно, что именно религию западные «просветители» считают главной угрозой распространению «демократических ценностей». Причем, здесь они не различают ислам и христианство. «В Азербайджане исламские группы открыто выступают против геев, - возмущается Сильвия Штёбер. – Многие представители мусульманского духовенства обучались в Иране, где за гомосексуализм предусмотрена смертная казнь, а иранские телеканалы свободно вещают в Азербайджане и распространяют традиционные исламские ценности. А через несколько недель после Евровидения группа мусульман на санкционированном митинге оппозиции даже открыто выступала против секс-меньшинств».

То есть, когда речь идет о гей-пропаганде в СМИ, то деятели из ЕС поддерживают ее, называя свободой слова, а когда речь идет о неприятии гомосексуализма и продвижении традиционных религиозных ценностей, то это уже не свобода слова, а нетерпимость. Именно в нетерпимости и выступлении против прав человека госпожа Штёбер обвинила грузинскую церковь. По ее словам, гей-активисты Грузии обеспокоены тем, что, несмотря на заявления Иванишвили о своей приверженности западным ценностям, он, тем не менее, состоит в хороших отношениях с патриархом Ильей Вторым.

«В последние годы популярность церкви среди населения растет, – говорит эксперт Фонда Бёлля. – А церковь, даже ее либеральное крыло, пропагандирует нетерпимость и демонстрирует открытую враждебность гомосексуалистам, говоря что они идут против Божьей воли. Священники высказываются в поддержку традиционной семьи, где женщина служит мужчине. На проповедях они допускают высказывания, противоречащие демократии и европейскому пониманию прав человека». И снова европейские двойные стандарты. Когда человек не желает придерживаться религиозных норм, то это его право в рамках свободы вероисповедания, но если человек, напротив, стремится соблюдать законы своей религии, то его обзывают нетерпимым радикалом и борцом против демократии и прав человека.

Сейчас правительства закавказских стран надеются, что выражая симпатии Западу, они смогут реализовать свои политические амбиции и экономические интересы. Но для европейских покровителей принципиально, чтобы союзные государства разделяли их идеологию до конца, не только в политике и экономике, но и в культурной и социальной жизни. Поэтому если Южный Кавказ хочет дальнейшего сближения с Европой и США, ему придется отказаться от своей идентичности, пожертвовать ценностями, которые священны для его народа, и вместо них навязать совершенно чуждую и неприемлемую для общества культуру.

Источник

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.