Все последние дни вокруг только и разговоров, что о приезде Ким Кардашян и ее домочадцев. Бурлят нешуточные страсти, мнения высказываются самые противоположные. 



Одни считают, что нечего ей было приезжать — не слишком-то соотносятся достижения красотки Ким в области домашнего порно, да и весь ее внешний облик и светская деятельность с нынешними настроениями в стране. Другие, наоборот, в восторге — дифирамбы, хлеб-соль, автографы и все прочее, что полагается при встрече с героиней не просто национального, но всемирного масштаба. Третьи, к которым хочу и себя причислить, настроены спокойно. Ну, приехала — так приехала. К нам никому путь не заказан. Да и лучшему узнаванию Армении в мире это и впрямь поможет. Ведь высказывания Ким в соцсетях о ее поездке на родину предков (например, о том, как ела кябаб в Гарни) собирают по полумиллиону “лайков”. Так что не надо слишком сильно волноваться — ни за нас самих, ни тем более за нее, поскольку все происходящее стало для Ким отличной рекламой, чем ни один артист никогда пренебрегать не станет. 


Я сейчас о другом. На днях стою в Москве на конечной остановке маршрутных такси, жду своего номера. Неподалеку кучкуются водители. Надо сказать, что среди них в российской столице немало армян.

Покуривают, негромко переговариваются усталыми голосами. Заранее известно, о чем могут говорить: о жадных работодателях, выжимающих последние соки из трудового человека, колоссальных московских пробках на дорогах, гаишниках-мздоимцах, свирепых штрафах, капризных ослах-пассажирах... Прислушался — нет, совсем не об этом, привычном, на сей раз идет речь. Собираются мастера баранки попросить хозяев удлинить и без того длинную ежедневную рабочую смену на пару часов, чтобы побольше заработать, заранее сдать полагающиеся по плану деньги, а на 24 апреля получить отгул. Хотят пойти в армянский Кафедральный собор, послушать литургию, поставить свечи... Тут важно напомнить, что — в отличие от Еревана — в Москве о геноциде в СМИ не упоминают, по телевизору не твердят каждый день и каждый час относительно “долга каждого патриота” и “вековой памяти народа”. Так что намерение водителей “всепроникающей телепропагандой” никак не объяснишь. Факт в том, что желание отметить годовщину геноцида по-людски, как положено каждому армянину — это их совершенно искреннее, естественное душевное устремление. Реализация которого, ко всему прочему, требует от них преодоления немалых препятствий и трудностей, но люди, как я понял, к этому готовы. Хотя, замечу, рассчитывать на получение в подарок земельного участка в “Ваагни” за свой патриотизм никто из них, ясное дело, не может. Да им такое и в голову не придет. 
Честно говоря, я хотел бы встретить 24 апреля рядом с этими ребятами, а не с красоткой Ким. 

Армен ХАНБАБЯН

 

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.