Тетя Асмик, по прозвищу "Хрусталь", работала в Драматическом театре Ленинакана, буфетчицей. В том же театре я работал пожарником, что окончательно убедило предков, что я никогда человеком не стану. Приехали в театр, в меру бездарные актеры из Еревана. 
В Армении принято - чем бездарнее актер, тем больше он пьет кофе. 
Два актера пили сладкий кофе по четвертому разу. Тете "Хрусталь" это начало раздражать. Но почему то в пятый раз один из актеров сказал: " Нам еще два кофе, только на этот раз один сладкий, а другой без сахара". 
Тетя "Хрусталь" пронзительно сказала:
- У моей кофеварки нет перегородки!
Вот вся проблема в том, что в Армении оппозиция чуть чуть дебильнее власти. А надо чтоб, их дебильность была на одном уровне. Тогда тете "Хрусталь" и другим гражданам будет легче. 
Виртуально, за пять минут до Нового года поздравление от Дяди Нации и послание Католикоса к народу Армении. 
В это время, в реальной жизни тетя "Хрусталь" кричит на внуков: " Да заткните вы этот телевизор! Сейчас Рубик из Краснодара будет звонить, потом Кисо из Лос Анжелеса!". Вообще то, ее назвали Парандзем, в честь бабушки, а в Америке стала Кисо. 
Рубик - племянник тети "Хрусталь. Он оперативнее Дяди Нации. Не за пять минут, а за неделю до Нового года, он любимой тете отправил 500 баксов, чтоб она приобрела свиную ногу "Дзампано" к новогоднему столу, чтоб соседи облегченно вздохнули или подохли от зависти. 
А Кисо - племянница. Приедет зубы вставить. Один зуб в Лос Анжелесе стоит больше, чем билет на самолет из Лос Анжелеса.
А у Кисо 32 зуба, а может и больше.
Художественным руководителем театра тогда был народный артист СССР Хорен Абрамян. Его выгнали из Еревана за то, что в его постановке "Пепо" в театре Сундукяна, сам Пепо был в джинсах Levis 501 ая модель, а Кекел в мини юбке. А первый секретарь ЦК Карен Демирчян в первом ряду решил культурно отдохнуть. 
А в Ленинакане театр только что вернулся из Лос Анжелеса, где живет Кисо.
В комнате пожарников мой напарник - дядя Карапет играл в нарды с театральным критиком с седыми волосами и голубыми глазами по имени Станислав Гададчик. Он был этническом поляком, поэтому все время в киоске покупал журнал "Пшиязнь"
Когда в комнату вошел Хорен Абрамян, Гададчик проигрывал партию. Как только художественный руководитель собирался сделать замечание, Станислав Гададчик его опередил:
- Хорен Бабкенович, что то в последнее время плохо сплю по ночам! Может вы из Америки марихуану привезли?
Хорен Бабкенович все понял и вышел из комнаты. 
Когда к власти пришли балбесы относительной независимости, в экстравертный Ереван вошла очередная, странная мода. Мужья беременных женщин решили присутствовать на родах! Концепция такова: если муж увидит как жена страдает и мучается при родах, то будет ее больше любить. У русских проще: бьет - значит любит! 
Тем не менее, в роддоме Маргаряна, в центре Еревана, образовалась живая очередь. Искренние женские страдания и сосредоточенный мужской взгляд, полный фальши и лжи, какой бывает в День мужского лицемерия, в 8 ое марта. 
Одним словом этот табун так достал одного из врачей - акушеров, что он вынужденно на дверях родильной поместил надпись: " ПРИСУТСТВОВАТЬ НА РОДАХ РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО ТЕМ МУЖЧИНАМ, КОТОРЫЕ ОТСУТСТВОВАЛИ ПРИ ЗАЧАТИИ". 
Утром роддом опустел и женщины стали рожать в спокойной обстановке. 
Как то раз, будучи сильно оспиртованным, я по неосторожности включил армянское телевидение. В Страсбурге, на парламентской ассамблее Совета Европы, армянский депутат от оппозиции спросила о 70 миллионах евро, которые Дядя Нации проиграл в казино. 
Мне стало грустно по двум причинам:
Опять он проиграл. Хоть бы раз выиграл!
Тетя "Хрусталь" умерла. Старая была и жила на одну пенсию. Деньги на похороны выслали Рубик из Краснодара и Кисо из Лос Анжелеса.

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.