Я вот всё время думаю, как мы будем жить, если вдруг в сизо (или ЦБ) вдруг умрет Вардан Петросян. Более того – если он покончит с собой. Ведь это не так маловероятно. Он никогда не был моим кумиром – более того, я лично считал его больше поэтом, нежели актером. 
И случается несчастье – с поэтами дело обычное – попал в безвыходное положение: на большой скорости сбил машину: погибли двое детей, есть раненные. Катастрофа, кошмар, врагу не пожелать… «Прекрасный» повод затравить, задавить человека? 
Не хочу брать на себя, но он загнан системой и нашим недопрыгиванием до умения быть услышанными, в те рамки, что, как человеку себя уважающему, ему ничего кроме как уйти естественно или насильно, ничего не остается. «У нас и не такие отрекались» - помните: Горин. Строй сменился, мы с пролетариев стали люмпенами, те с цеховиков – олигархами, но уровень равнодушия-быдлизма у всех, выходит, остался неизменен? В этом случае, умрет Петросян, будет он оправдан, повесится сам – один хрен. Но… Как же всё-таки мы будем жить после этого? Сможем ли привычно расширять горизонты «пустоты», ежеутренне смотрясь в зеркало?

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.