Им весело. Они делают селфи. Не они ведь детей хоронят. Их вообще эта война, ими же и развязанная и им же щедро проплаченная, не коснулась


11:22 , 27 января, 2021
Им весело. Они делают селфи. Даже вот так, не выспавшись, с мутным взором, натянув белую майку на черный лифчик, поддерживающий отъевшиеся на черной икре телеса.

А что, теперь такая мода ? Так можно ? Я, конечно, не женщина и некоторых нюансов моды и одежды наверняка не знаю, но, по-моему, надевать белое на черное, как говорила моя бабушка – не комильфо. Дурной тон в переводе. Или нет ? Или в бархатной Армении теперь что-то изменилось в плане женской моды ?

А почему бы им так себя не вести ? Вся страна в шоке, хоронит своих детей, оплакивает без вести пропавших, пытается вытащить из вражеского плена своих мужей, сыновей, братьев, а эти катаются в Москву, ходят по самым дорогущим бутикам на Тверской и на Арбате, сидят в самых дорогих ресторанах.

Дорвались ведь. Всю жизнь ели на газете чебурек на обед и воняющий за версту луком и чесноком лагмаджо на ужин из закусочной возле кино Россия, вытирали руки о никогда не снимаемые брюки или юбки, не знали – что такое ложка, вилка, чистая скатерть, салфетка на грудь, салфетка на колени, официант и официантки учтивые, а теперь дорвались.

Теперь им аперитивы наливают, шато-марго урожая две тысяча пятого года. Теперь у них трусики и лифчики от Виктории Сикрет и платья и блузки от лучших домов моды мира. Как, матросы, ворвавшиеся в октябре семнадцатого в Зимний дворец и справляющие малую нужду в китайские вазы династии Минь третьего века до нашей эры.

А чему мы удивляемся ? Мы же сами это чудо-юдо взвалили на свои головы. Мы же умилялись тогда, весной восемнадцатого – ай, какая кучерявенькая жена. Ай, какие детки. Ай, какой молодой, симпатичный, бородатенький. Чучулд утэм, Никол. Что, скажете, не было этого ?

Было. Еще как было. Вот и сидят теперь, свесив ножки. На нашей голове. И еще долго собираются сидеть. Этими же ножками – эпиллированными в лучших спа-салонах Москвы – болтая.

И чтобы никто не смел мне говорить – не трогать детей. Вот это вот – уже далеко не дите. Уже далеко за двадцать, вон какие телеса, уже в лифчик не помещаются. Да и нижний этаж тоже не мал. Замуж пора давно. Так что никаких разговоров про тронутых детей чтобы не было. Полезли во взрослую жизнь невыспавшейся мордой – получите и распишитесь.

Я так понимаю, следующее фото будет в трусиках. Попой на камеру. Или сидя на толчке. А может даже видео. Оттуда же. И с улыбкой во весь рот.

А что..Им же весело. Не они ведь детей хоронят. Их вообще эта война, ими же и развязанная и им же щедро проплаченная, не коснулась.