Власти Армении перешли все красные линии: ППА обвиняет их в атаке фейков


13:03 , 7 июля, 2020

Армянские власти пытаются заставить депутатов "Процветающей Армении" молчать, нарушая неприкосновенность их личной жизни, говорится в заявлении политического совета ППА".

В партии резко осуждают "политическое преследование и дешевые попытки сведения счетов" с главой ППА и представителями партии.

"Очевидно, что все началось после речи Гагика Царукяна 5 июля, где он указал на ошибки правительства и провал в конкретных сферах",- говорится в сообщении.

Не имея политических контраргументов, власти перешли все моральные красные линии и сегодня попирают права человека, нарушают неприкосновенность личной жизни депутатов, граждан.

По утверждению ППА, власти пытаются заставить молчать депутатов и политиков, публикую записи личных бесед, что является нарушением закона и многочисленных конвенций. Таких "правил игры" в истории независимой Армении никогда не было, личная жизнь, семья и дети были неприкосновенны.

"Вместо решения важнейших социальных проблем власти направили все свои ресурсы и фейк-индустрию, на которую тратятся огромные государственные средства, на аморальное сведение политических счетов с главой ППА и депутатами. При этом они не останавливаются перед какими-либо моральными препятствиями", - говорится в сообщении.

Совет партии призывает власти воздерживаться от хулиганства. А международные структуры и правозащитные организации – отреагировать на эту кампанию, так как этот путь ведет к диктатуре.

ППА призвала все политические и общественные круги, гражданское общество выступить против нарушения неприкосновенности личной жизни.

Отметим, что ранее в соцсети был "слит" телефонный разговор (с нецензурной бранью) депутата от ППА Геворка Петросяна с замглавы столичного округа Аван Нерсесом Погосяном.

Напомним, лидер ППА Гагик Царукян проходит по трем уголовном делам – о неуплате налогов, хищениях и избирательных взятках. 16 июня парламент проголосовал за лишение Царукяна депутатской неприкосновенности и дал добро на лишение его свободы, в случае необходимости. Сам Царукян расценивает действия властей как политическое преследование.