12:00 , 21 марта, 201214 марта на линии, отделяющей нашу землю от нашей же исторической территории, временно захваченной турецкой нечистью, от пули снайпера погиб младший сержант-контрактник Севак Асликян. А 19 марта принесло еще одно трагическое известие: погиб еще один армянский военнослужащий – Артак Шахбазян.
К великому сожалению, скорбное выражение «погиб армянский военный» в последнее время мы слышим все чаще. Более того, можно даже сказать, мы практически привыкли к таким вестям с фронта, как бы это страшно не звучало. Уже не сотрясаются праведным гневом армянские таблоиды и блогосфера, уже не сыплются призывы «дать несоразмерный ответ» и «наказать десятикратно». Затишье и равнодушие.
Однако последний инцидент с Артаком Шахбазяном выбивается из ряда прочих. Поскольку погибший от снайперской пули армянский военнослужащий был в звании майора и в должности командира батальона.
Мы приносим глубокое соболезнование родным и близким воина. Однако по поводу его трагической гибели нельзя не сказать следующее.
Если смерть от вражеской пули солдата-срочника или солдата-контрактника еще как-то можно объяснить (недосмотром командиров, невнимательностью самого солдата, еще какими-то причинами – Пандухт), то чем объяснить гибель самого командира?! Что это: безалаберность, расхлябанность на передовой, излишняя горячность или что-то другое? Надеюсь, наши военные начальники и компетентные специалисты в полной мере разберутся с этим вопиющим случаем и примут, наконец, действенные меры по недопущению подобного впредь.