Мой дом там, где покоится мой сын — на армянском кладбище в Шишли
13:24 , 4 марта, 2016

Мой сын был убит пулей расиста. Вы говорите, есть справедливость? Справедливости нет. Мы многое хотели бы сказать судье. Мы хотели, чтобы процесс был открытым, но это не было принято. Мы хотим повторной экспертизы, но и это было отклонено. Обвиняемый не приходит в суд. Почему? Мы не знаем. Теперь судья отложил слушание до 6 апреля. Вот таков наш процесс.
Отсутствие справедливости беспокоит нас. Мы ожидаем положительного исхода дела, но, кажется, этого не будет. Если так случится, конечно, мы обратимся в суд высшей инстанции. Мы никогда не отступимся.
Мне до сих пор кажется, когда я опускаю голову на подушку, что Севак все еще с нами. Днем и ночью, садясь в автобус или на корабль, я всегда чувствую присутствие Севака. Я пытаюсь разговаривать с ним везде. Как говорил с ним на кладбище.
Когда мы идем куда-то, некоторые говорят: "Мы с вами", но когда я оборачиваюсь, там никого нет. Мы остались одни. Нас поддерживают некоторые из наших друзей. В первую очередь я благодарен за это "Нор Зартонку".

Мы никуда не эмигрируем. Наше место там, где наш сын. Потому что это мой дом, это моя земля. Мой сын лежит на кладбище в Шишли, и я хочу упокоиться рядом с ним. Меня никто не может оторвать от этой земли, потому что это — наша земля, всех нас. Не только моя, а всех, живущих в Турции. Почему я должен покинуть Турцию?
У нас никогда не было политических взглядов. Наша семья аполитична. Тем более Севак. Вы знаете, о чем я действительно сожалею? Я в течение 37 лет проработал учителем. Однажды он спросил меня о 24 апреля. Теперь я сожалею, что ничего не рассказывал ему об этом. Именно в этот день они убили моего мальчика.
Севак не знал, что такое геноцид. Он хотел как можно скорее завершить военную службу, чтобы жениться на своей возлюбленной, заниматься бизнесом...
Мы выросли здесь, наш сын ушел в армию, а они вернули его мне в деревянном гробу. Мы называем это расплатой, наказанием. После того, как мы видим, с чем пришлось иметь дело. Почему они убили его не 25, 22 или 28 апреля, а именно 24-го? Что это? Совпадение? Вы скажете, что это совпадение? Это доказательство.
Карапет Балыкчи, отец армянского солдата турецкой армии Севака Балыкчи, убитого 24 апреля 2011 года на почве ненависти. На его форме криминалисты насчитали 41 пулевое отверстие.