Длинноногая красавица, жена армянского олигарха, которую изуродовал пластический хирург (Фото)


22:24 , 16 мая, 2015

В продолжении рубрики о женах армянских олигархов, сегодня хочу вам представить красивейшую пару: Вице-президент «РЕСО-Гарантия» Николай Саркисов с состоянием в $1,35 млрд занимает 78-ую строчку в рейтинге Forbes и его жена, Юлия Саркисова. Русская красавица совершенно недавно стала участницей громкого скандала. Она заявила, что едва не развелась с мужем после неудачной пластики.


****

Девушки, обращавшиеся к услугам косметолога, спустя некоторое время были вынуждены бежать к другим докторам, чтобы исправлять подчас роковые ошибки эскулапа и спасать свою красоту. От рук нерадивого специалиста Ольги Мороз пострадали жена миллиардера Николая Саркисова, дизайнер собственного бренда J.L.Sark Юлия Саркисова и телеведущая Наталья Буткевич. Девушки последовали примеру певицы Саши Project, изуродованной до неузнаваемости пластическим хирургом, и поделились с SUPER подробностями случившегося.

Юлия и Наталья в один голос предупреждают: Ольгу стоит опасаться, потому что она обладает удивительным даром убеждения, умеет втереться в доверие и без особых профессиональных навыков берется за тяжелые операции. По словам пострадавших, доводя пациента до критического состояния здоровья, Мороз не признает своих ошибок и уверяет, что «просто так проходит заживление». Со всем этим пришлось столкнуться Юлии Саркисовой.

Счастливые супруги Николай и Юлия Саркисовы
Счастливые супруги Николай и Юлия Саркисовы

В прошлом модель, а ныне мама троих детей Саркисова решила обратиться к доктору Мороз по совету своего знакомого.

— Понимаете, во время беременности я очень сильно поправлялась, потом приходила в форму, но последствия все равно, к сожалению, остались: природа — ничего не поделаешь, — объясняет Юлия. — Знакомый посоветовал Мороз, и я ее попросила убрать наплывы с коленок. Понятное дело, что о коротких юбках я давно забыла, но все равно хотелось выглядеть красивой. Я очень люблю, когда все выглядит эстетично. Однако после ее уколов я вся посинела, а она меня уговаривала, что все в порядке, идет процесс заживления. Я три месяца у нее наблюдалась по два-три раза в неделю и платила за одну процедуру под сто тысяч рублей. Правда, около десяти тысяч долларов она мне вернула, но это ее все равно не оправдывает. 

Вы собираетесь подавать в суд на косметолога? 

Знаете, я готова. Ведь это уголовное дело. То, что она творит, — недопустимо. Мне даже муж говорит — если попросишь, я отомщу, хоть мы и никогда такими вещами не занимались. Просто он видел, в каком ужасном состоянии я была в последние месяцы, и сам не свой оттого, что не знает, как мне помочь. 

Что конкретно с вами случилось после обращения к Ольге Мороз?

У меня на коленках появилось желе от ее уколов. После того что она сделала, я, родившая от своего мужа троих детей, стесняюсь пред ним ходить раздетой. Сейчас я уже сделала липосакцию, откачала всю химию, которую она мне вколола, постепенно прихожу в себя.

Юлия и Николай Саркисовы (в центре), Мишель Литвак со Светланой Меткиной
Юлия и Николай Саркисовы (в центре), Мишель Литвак со Светланой Меткиной
Юлия Саркисова в клипе Димы Билана
Юлия Саркисова в клипе Димы Билана

 

Но ведь есть люди, которые делали у Ольги ринопластику, и они рассказывают, что остались довольны. 

Даже не знаю, чем они довольны. Еще я хочу сказать, что не понимаю, зачем Мороз так поступает. Я столько наплакалась, я чуть с мужем из-за всего этого не развелась. А с Наташей Буткевич она что сделала? Я в ужасе была, когда узнала, что у нее 600 граммов гноя выкачали из ноги! Я вам все это рассказываю, чтобы предостеречь всех: Ольга Мороз опасна, ее надо остановить!

Действительный член Российского общества мезотерапии и эстетической медицины косметолог Ольга Мороз
Действительный член Российского общества мезотерапии и эстетической медицины косметолог Ольга Мороз

 

К слову, подруга Саркисовой — Наталья Буткевич, несмотря на тяжелейшую травму ноги, которая чуть было не привела ее к летальному исходу, подавать в суд на Мороз не собирается. 

— Для того чтобы подать в суд, нужен договор, а я его с ней не подписывала. Мне скажут, что я на улице или неизвестно где вколола, и все. Я понимаю, что сама виновата. Такие процедуры должны делаться в клинике. Но я Оле доверилась.

Телеведущая Наталья Буткевич
Телеведущая Наталья Буткевич

 

Какие процедуры вам делала Ольга Мороз?

Я меняла форму голени. Мне когда-то закачали туда биополимер и он растекся по всем мягким тканям, образовался фиброз. Ольга сказала, что она его уберет, и поставила мне дипроспан и лонгидазу —лекарства, которые в Америке вообще запрещены. Через четыре дня у меня начались боли в ноге, через пять дней я уже не могла наступать на пятку. И вот так она меня продержала месяц. Знаете, мне кажется, у нее с головой не все в порядке, она шизофреничка. Логике ее действия не поддаются. Любой человек такой грех на душу не стал бы брать, это же могло закончится летальным исходом. Она меня убеждала, что не нужно идти к хирургу, что они только режут, а это должно рассосаться. Она так умеет убалтывать. Я ей все время верила. 

Фото Натальи Буткевич с операционного стола
Фото Натальи Буткевич с операционного стола

 

В какой момент вы наконец поняли, что пора что-то делать с распухшей ногой?

Я была в Дубае в тот момент. Когда у меня уже начало булькать в ноге, я поняла, что дело страшное, и полетела в Москву. Я уже ходить не могла, на коляске была. В клинике мне доктор сразу сделал надрез и оттуда вылилось полтора литра биополимера с кровью, который растворил уже мои ткани. От жидкости шел запах, и врач сказал, что счет моей жизни шел на часы. У меня волосы встали дыбом, хирург сидел перепуганный тем, что он увидел. В лучшем случае это была бы ампутация ноги, если бы я опоздала обратиться к настоящему специалисту. 

 

Как удалось узнать SUPER, по словам бывших пациенток, Ольга Мороз действует по отработанной схеме: делает операции, уколы, оказывает различные косметические услуги всем, кто пожелает, за большие деньги. Если все обходится хорошо, она продолжает свою деятельность. Если нет, Ольга просто выплачивает часть потраченных клиентом денег, закрывает свой салон красоты и продолжает вредительское врачевание уже где-нибудь на новом месте.