Людоедка Кэтрин


19:48 , 30 июня, 2014

Кэтрин Мэри Найт считается самой гнусной преступницей в истории Австралии. Она убила всего одного человека, но сделала это так, что стала первой женщиной, осужденной на Зеленом континенте к пожизненному заключению без права досрочного освобождения. Всю оставшуюся жизнь она проведет в колонии для особо опасных преступников в Сиднее.

Не для слабонервных!

Людоедка Кэтрин

Кэтрин появилась на свет на полчаса позже ее сестры-близняшки Джой 24 октября 1955 года. К тому времени ее мать успела родить четверых детей от двух разных мужчин. Кэтрин она рожала от алкоголика Кена Найта, будучи замужем за его другом Джеком Роаном. В 1959 году Роан умер, и двойняшки их мать стали жить с Кеном.

Родной папаша Кэтрин, несмотря на страсть к выпивке, был весьма активен в сексуальном плане и домогался мать Кэтрин, Барбару, по 10 раз в день.

Барбара, в свою очередь, частенько рассказывала дочке интимные подробности о своей сексуальной жизни, сетовала на то, сколь сильно ненавидит секс и мужчин.

Известно, что детстве Кэтрин подвергалась сексуальным посягательствам со стороны кого-то из родственников (не отца). Когда она пожаловалась по этому поводу матери, та ответила, что девочка должна мириться с происходящим.

В школе большую часть времени она была приятной во всех отношениях девчушкой. Но иногда Кэтрин могла вспылить по мельчайшему поводу и тогда она превращалась в разъяренного зверя. По меньшей мере дважды она использовала холодное оружие.

Из школы она ушла в 15-летнем возрасте, так и не научившись как следует читать и писать.

Поначалу устроилась закройщицей на фабрику по пошиву одежды. Но через год ушла оттуда ради того, что она называла позже "работой своей мечты". Она стала раздельщицей субпродуктов на местной скотобойне. Особый интерес юная леди питала к обезглавливанию свиней. Вскоре за доблестный труд ей вручили набор ножей для разделки мяса, который она повесила у себя над кроватью, чтобы в случае чего можно было легко схватить один из них. Эту привычку она сохранила на долгие годы.

В 1973 году Кэтрин влюбилась в 22-летнего водителя грузовика Дэвида Келлетта и как только ей исполнилось 18, переехала к нему. В 1974 году они поженились. Местная молва гласила, что Кэтрин попыталась задушить мужа в первую брачную ночь из-за того, что он смогу ублажить ее только единожды, а на повторный половой акт оказался неспособен.

Позже Келлетт работал на скотобойне с Кэтрин и был ответственным за умерщвление свиней. Женушка могла часами с удовольствием наблюдать за работой мужа.

Вскоре после рождения их первого ребенка, Мелиссы Энн, появившейся на свет в мае 1976 года, Келлет, будучи не в силах справиться с чувством собственничества и жестокостью супруги и с ее капризным поведением, сошелся с другой женщиной.

Глубоко подавленная и обуреваемая чувством мести, Кэтрин однажды пошла к местной железнодорожной станции и положила двухмесячную дочь на рельсы. К счастью, до того, как по рельсам промчался поезд, ребенок был спасен мужчиной, присевшим неподалеку перекусить. Он-то и услышал детский плач.

Позже в тот же день Кэтрин взяла топор и угрожала зарубить им нескольких человек. Полиция задержала женщину и доставила в больницу. Там ей поставили диагноз "послеродовая депрессия" и отпустили.

Спустя несколько дней Кэтрин явилась не бензоколонку и полоснула мясницким ножом лицо женщины, требуя, чтобы та отвезла ее к Келлетту. Истекая кровью, женщина сбежала. После того, как полиция ответила на лихорадочный звонок от владельца автозаправочной станции, стражи порядка приехали и увидели Кэтрин, держащую за отворот рубашки маленького мальчика и рахзмахивающую перед ним ножом.

Офицерам удалось обезоружить женщину и вырвать мальчика из ее рук целым и невредимым. По рекомендации местного врача, Кэтрин госпитализировали в психиатрическую больницу и поместили под надзор, в то время как ее новорожденную дочь передали на попечение бабушки и дедушки.

Полиция уведомила Дэвида, что его жена заперта в психушке. Келлетт и его мать Джин поехали в больницу. Увидев супруга, Кэтрин очень обрадовалась и сказала врачам, что появление мужа ее излечило.

9 августа 1976 года Кэтрин выпустили из больницу под присмотр свекрови, при условии, что Джин будет следить за тем, чтобы невестка принимала прописанные ей лекарства. Через несколько недель Кэтрин и Дэвид опять стали жить вместе в арендованном бунгало в Вудридже в Квинсленде, где Келлетт работал водителем грузовика, а Кэтрин устроилась на мясокомбинат.

Воссоединение оказалось напряженным: Кэтрин регулярно выходила из себя по пустякам, нападала на мужа с кулаками, швыряла в него кухонной утварью и всем, что под руку попадется. Но, как бы там ни было, 6 марта 1980 года у них родилась вторая дочь, Наташа-Мари.

В 1984 году Кэтрин ушла от Дэвида и переехала сначала к родителям, а затем в соседний городишко Мусвдебрук. Там она устроилась работать на скотобойню, но через год получила травму и ушла на пенсию по инвалидности. Государство также выделило ей дом.

В 1986 году Кэтрин познакомилась с 38-летним шахтером Дэвидом Сандерсом. Через несколько месяцев он переехал к ней. Вскоре Найт стала ревновать Сандерса и тогда тот переехал от нее назад в родной город. Кэтрин стала периодически наезжать туда и умолять мужчину вернуться.

В мае 1987 года она на глазах у Сандерса перерезала горло двухмесячному щенку Динго - просто чтобы показать мужчине, что его ожидает в случае, если он сойдется с другой женщиной. А затем как следует огрела сожителя сковородкой.

В итоге Сандерс вернулся к Найт.

Как бы там ни было, в июне 1988 года Кэтрин родила третью дочь, Сару. Папаша-Сандерс в дочке души не чаял, но совместной жизни с Кэтрин у него не получалось.

После очередной ссоры, в ходе которой она ударила сожителя в лицо утюгом и пырнула его в живот ножницами, мужчина убежал, а когда вернулся, увидел, что Кэтирн изрезала ножницами всю его одежду. Сондерс взял отпуск и скрылся. Найт пыталась найти его, но безрезультатно. Несколько месяцев спустя он вернулся, чтобы увидеть свою дочь и обнаружил, что Найт пошла в полицию и подала на него жалобу - мол он ей угрожал. В итоге на руках у Кэтрин оказался документ, запрещавший Сандерсу приближаться к ее дому.

В 1990 году Найт забеременела от бывшего коллеги по скотобойне Джона Чиллингуорта и на следующий год родила сына. Мальчика назвали Эриком. Отношения с Джоном длились три года, после чего Кэтрин бросила его ради Джона Прайса.

На тот момент, когда у Прайса началась интрижка с Кэтрин, у него уже было трое детей. Младшая - двухлетняя дочь осталась с бывшей женой (они развелись в 1988 году)), а двое старших детей-подростков жили с папой. По общему мнению, Прайс был классным мужском и очень нравился окружающим. Несмотря на то, что он был прекрасно осведомлен о репутации Найт, он все же позволил ей переехать в нему в 1995 году. Все дело в том, что Кэтрин удалось найти подход к его детям, которые в ней буквально души не чаяли.

К тому же мужчина хорошо зарабатывал, так что материальном плане никто ни в чем не нуждался.

Но... В 1998 году между сожителями произошла ссора из-а отказа Джона жениться на Кэтрин.

В отместку за отказ Найт сняла на видео вещи, которые Прайс украл с работы, и послала видеозапись его начальству. Прайса уволили с работы, где он трудился 17 лет. В это же день Джон вышвырнул Кэтрин вон из своего дома и ей пришлось вернуться восвояси. А молва о том, что она натворила, разнеслась по всей округе.

Через несколько месяцев Прайс возобновил отношения с Кэтрин, но отказывался разрешить ей вернуться в его дом.

Отношения возобновились, но ссоры продолжались. Одним из кульминационных моментов стало нападение Кэтрин на Джона в феврале 2000 года, завершившееся колотым ранением в грудь, которое Найт нанесла Прайсу. 29 февраля Джон получил в суде документ, запрещавший Найт приближаться к его дому и к его детям. Во время обеда он сказал коллегам, что если не явится на работу на следующий день, это будет означать, что Найт его убила. Те умоляли его не ходить домой, но Джон ответил, что если он не вернется, Кэтрин убьет его детей.

Вернувшись домой, детей там Прайс не застал. Кэтрин отправила их к соседям. ее самой дома тоже не было. Вернулась она около 11 вечера. Джон в это время смотрел в спальне телевизор. Кэтрин приняла душ, присоединилась к Джону и они занялись сексом.

А наутро...

В 6 часов утра сосед Джона заметил, что грузовик Прайса стоит во дворе. Ему это показалось необычным, так как к этому времени Прайс уже всегда уезжал на работу.

Сосед позвал еще одного соседа и они вместе отправились к Прайсу. На их стук в дверь никто не открыл. Тогда они стали смотреть в окна и заметил сквозь стекло, что на полу - лужа крови.

Мужчины немедленно позвонили в полицию.

В 8 утра стражи порядка подъехали к дому Прайса. Они проникли в помещение через заднюю дверь. В доме их взору открылось ужасное зрелище. У входа с крюка свисала окровавленная человеческая кожа. В гостиной они обнаружили безголовое освежеванное тело.

В спальне нашли похрапывавшую Кэтрин. А на кухне... на кухне обнаружили большой котел с отваренными в нем оскальпированной человеческой головой и овощами и несколько форм для запекания с мясом, печеным картофелем, печеной тыквой, кабачками, капустой и соусом. Под каждым из блюд лежала записка с именем кого-то из детей Прайса. Именно им Кэтрин собиралась скормить папу. Сама она уже успела попробовать то, что приготовила, но порцию не доела, выбросив остатки на задний двор. Кстати, запеченный пенис Прайса предназначался его сыну-подростку.

Эксперты определили, что Прайсу было нанесено 37 ножевых ранений. Также они отметили, что расчленяли тело и отделяли голову от туловища весьма профессионально. Навыков по разделке туш Кэтрин было не занимать.

Сама Найт на допросах и на суде утверждала, что ничего не помнит. Она была готова признать себя виновной в непредумышленном убийстве, но не более того.

Через неделю после ареста она предприняла попытку самоубийства, не увенчавшуюся успехом.

Судебный процесс над Кэтрин длился довольно долго. Ввиду особой тяжести совершенного ею преступления и отказа Найт раскаяться ей вынесли беспрецедентный по австралийским меркам приговор: 8 ноября 2001 года ее приговорили к пожизненному заключению, без права на досрочное освобождение, с пометкой на всех ее документах "никогда не будет выпущена на свободу". Это первый подобный приговор, вынесенный в Австралии женщине.

Кстати, на суде выяснилось, что сразу после убийства Прайса Кэтрин взяла его банковскую карточку, отправилась к банкомату и сняла со счета убиенного 1000 долларов.

Обследовавшие ее психиатры выдали заключение, что во время убийства женщина была полностью вменяема.

В 2006 году Найт подала кассационную жалобу, но в изменении приговора ей было отказано.

Сама Кэтрин утверждала и продолжает утверждать, что она помнит лишь следующее: у них был чертовски хороший секс, во время которого они оба достигли оргазма. Затем Прайс встал в постели, чтобы спавить нужду, а она ждала, пока он вернется в спальню. После этого, считает Кэтрин, она уснула.

По мнению экспертов и психиатров, Найт съела часть приготовленного ею Прайса (предположительно это была филейная часть)), поняла после этого, насколько отвратительно то, что она натворила, после чего ее память блокировала воспоминания, связанные с убийством, свежеванием и готовкой.

В исправительном заведении, где Кэтрин предстоит провести остаток своих дней, она работает уборщицей. Несмотря на то, что Найт прекрасно готовит, ей вряд ли удастся когда-либо получить работу на кухне.