Все видится иначе, господин Шевченко, когда дело касается себя любимого, не так ли?


17:30 , 10 марта, 2014

Максим Шевченко: Украинский предел русской истории

Шевченко написал текст в защиту своего народа, украинцев, и крымских татар, турецко-ориентированного народа, которое "опекает" в русскоязычном пространстве его друг, Гейдар Джемаль.

Когда дело касается "себя-любимого", из всех изрыгается справедливость. Господин Шевченко, ваша справедливость не стоит гроша ломаного, поскольку апеллируя к справедливости, надо быть ее поборником не только для себя-любимого, но и вообще. При том что я с вами солидарен в некоторых поднятых вами вопросах в данной конкретной статье. А именно - защите достоинства своего народа. 

Понятно ваше желание помочь своим, и народ Украины нуждается в лидерах, но "справедливость" - она либо общая, либо она не справедливость, а "интересы". Поскольку вы со своим дружком Джемалем слишком систематически увлекались "интересами", то как-то вот так придется вам познать плоды своего труда, когда "интересы" ударили по вас бумерангом.

При этом  под справедливостью я понимаю справедливое житье-бытье народов, а не "международные" законы, которые имеют к этому слабое отношение. Когда русский, украинец, лезгин, армянин и другие чувствуют себя нормальными людьми там где они есть, а не второсортными гостями потому-то и потому-то. При этом отдавая вам должное за хорошую работу в отдельных вопросах, я имею ввиду ту часть вашей работы, которая была необъективна в силу защиты вами кое-чьих интересов.