Нашедшие место в статье, опубликованной в принадлежащем Пашиняну СМИ, пресловутые акцентировки, и, по сути, дезинформация, а также соответствующие публикации  той же Мариам Пашинян в Фейсбук, посредством которых дочь Пашиняна, по сути, втянулась в заочные дебаты с Артуром Ванецяном, напомнив о дружбе, которая раньше была между  двумя семьями, и, в то же время, сочтя молчание Ванецяна результатом того, что ему нечего сказать, могут свидетельствовать только об одном: правительственная дача глубоко обеспокоена. Факт отставки Ванецяна Никол Пашинян изначально перенес довольно тяжело.

После того, как нескольких месяцев назад находящийся в Соединенных Штатах премьер-министр, комментируя сделанные ранее известные заявления Артура Ванецяна, сравнил его с путчистами, обвинив, якобы в том, что он попирает офицерскую честь, следил за молниеносным и довольно резким ответом Ванецяна на слова Пашиняна: бывший директор СНБ фактически пригрозил раскрыть опасные скобки, призвав Пашиняна думать, прежде чем говорить.

Очевидно, что недавние антиванецяновские вспышки, являющиеся результатом замысла и деструктивной инициативности Никола Пашиняна, которые явно сдобрены элементами, присущими черному пиару, несомненно, говорят о том, что Ванецян и по сей день является источником серьезной обеспокоенности для семьи Пашиняна, что, бесспорно,  вызывает серьезнейшие вопросы по выявлению глубинных причин беспокойства Пашиняна.

Во-первых, должен констатировать, что истинная цель последней антиванецяновской операции - заставить его замолчать.

Возникает вопрос: что именно знает Ванецян, какой секретной или опасной информацией он располагает, что Никол Пашинян и его семья вынуждены разрабатывать и осуществлять «профилактические» действия?

Что ему известно, что власти хотели бы пока видеть под грифом секретно, возможно, чтобы избежать потенциально худших политических последствий, большого взрыва, который для некоторых может действительно стать началом конца? Безусловно, у Никола Пашиняна не может не быть причин для беспокойства.

Кроме того, что Ванецян полностью в курсе  «грязного белья» революции, он также опасен для Пашиняна как важнейшая фигура в современных реалиях.

Если Ванецян войдет в активную политику, а он, похоже, не исключил этого, тогда Пашинян столкнется с практически непреодолимым препятствием, когда разочарование среди общественности его властью только углубится.

То есть, Ванецян является серьезным испытанием для Пашиняна в политическом смысле, и для его нейтрализации фактически было решено принять превентивные меры и представить его обществу как «врага народа».

Никол Пашинян боится одного – разоблачения. Благодаря своим далеко не похвальным человеческим качествам, таланту манипулировать толпой, ему удалось убедить, по крайней мере, определенную часть населения, что он абсолютно чист, свободен от грехов, присущих обычным смертным.

Именно этот миф и по сей день держит Пашиняна и его семью в роскошном правительственном особняке и помогает наслаждаться жизнью.

Между тем, осведомленность Ванецяна представляет собой явную угрозу для Пашиняна, и если бывший директор СНБ заговорит и сделает нецелесообразные разоблачения или хотя бы подробно объяснит, почему он решил уйти, то замок из песка, построенный Пашиняном, может исчезнуть за минуту.

Но Пашинян явно не совсем хорошо рассчитал: антиванецяновская кампания может иметь противоположный эффект, и вместо того, чтобы нейтрализовать Артура Ванецяна, сделает его реальным политическим фактором.

Одного того, что его молчание или заявление порождает в глубине души первого лица государства такой большой страх, достаточно, чтобы внимание общественности к личности Ванецяна все больше росло,  вызывая здоровые вопросы, на которые у Пашиняна просто нет ответа.

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.