keyboard_arrow_up

Белок материнского молока защищает от рака и инфекций

visibility 461 commentкомментировать
В последние годы было сделано немало важных открытий о пользе грудного материнского молока для здоровья ребенка.

Новое исследование ученых из Австрии свидетельствует о том, что содержащийся в этом молоке белок лактофилин может применяться в лечении раковых заболеваний.

Исследователи из Института гигиены и прикладной иммунологии при Медицинском университете Вены сообщили о ранее неизвестных полезных свойствах белка лактофилина. Основные выводы работы, опубликованной журнале Journal of Biological Chemistry, – следующие. Лактофилин блокирует определенные процессы при  растворении кровяных сгустков и при миграции клеток. Эти свойства могут быть полезными при разработке лекарств против рака, а также в лечении определенных бактериальных инфекций.

Механизм действия лактофилина состоит в блокировке активации фермента плазминогена. Этот белок используется раковыми клетками и некоторыми видами бактерий для преодоления тканевых барьеров.