Недавно певица рассказала о том, что её экс-супруг Максим Чернявский забрал у неё дочку Монику и теперь пытается лишить артистку материнских прав. Адвокаты бывшего супруга Анны уже смогли добиться того, чтобы её встречи с девочкой проходили в присутствии надзирателей. Разговаривать по телефону с Моникой звезда может только с согласия Чернявского или его бабушки…

Как рассказывает Седокова, все деньги, которые она сейчас зарабатывает уходят на оплату счетов от адвокатов. Она пытается вернуть Монику, но пока терпит фиаско. Дело в том, что у представителей Максима есть убедительный аргумент в пользу того, что дочки должна жить именно с ним.

«Главным свидетелем против меня выступила его бабушка, с которой сейчас и живет дочка. Сказали, что я опасна для ребенка, могу увезти её в Россию, и так как между нашей страной и Америкой не заключён пакт о Гаагской конвенции, есть риск для Моники, как для гражданки Америки, что я её не отдам. На меня обрушились система, самые дорогие адвокаты. Теперь я могу встречаться с ребенком, идти с ней в кино исключительно в присутствии надзирателя, должна говорить с дочкой исключительно на английском, а Моника его плохо знает, не понимает, почему мама себя так ведет, почему мы не вместе, а я не хочу ей этого объяснять!» — рассказывает Анна.

Борьба Седоковой за младшую дочку продолжается уже восемь месяцев, а может растянуться на годы. Не исключено, что судебные разборки загонят Анну в долговую яму. Артистка платит за услуги адвокатов по несколько тысяч долларов… 

Впрочем, певица не отчаивается. Она надеется одержать победу в суде и вернуть себе дочку. «Я решила впервые рассказать об этом, потому, что хочу дать милы всем женщинам, которые находятся в подобных ситуациях.Молчать нельзя, как бы страшно ни было!» 

Мысли и позиции, опубликованные на сайте, являются собственностью авторов, и могут не совпадать с точкой зрения редакции BlogNews.am.