Власть в обмен на государственность


09:30 , 9 июля, 2021

Президент России Владимир Путин вчера на встрече с Николом Пашиняном заявил, что хочет лично поздравить Пашиняна с победой на выборах. Он также отметил, все это очень важно, имея в виду те острые и чувствительные вопросы, которые есть и нужно решать. Президент РФ также сказал, что в контексте вышесказанного самое важное - иметь доверие народа. Фактически, почти буквально было сказано, что Армения стоит перед труднейшими решениями, с которыми согласилось переизбранное правительство. Можно представить на какие катастрофические решения пойдет капитулировавшие власти. Добавим лишь, что решения, принятые капитулированными и униженными властями, мягко говоря, ничего хорошего этим странам не принесли. Исходя из этих реалий, Армению ждут тяжелые времена.

У нас есть правительство, которое капитулировало и унижено. У нас есть правительство, которое не служит интересам государства, при котором мы потеряли Арцах, при котором враг оккупирует границы Армении. У нас есть правительство, при котором нет госаппарата, нет министерства иностранных дел.

В целом, отстранение Пашиняна от власти после ноябрьской капитуляции было стратегической необходимостью с точки зрения спасения государства. К сожалению, не все понимали этот простой факт. Пашинян, ухвативший за свой «стул», и в будущем он ухватиться не менее упорно. Его не интересует, что Республика Армения стоит перед серьезными экзистенциальными проблемами и проблемами безопасности, а также его не интересуют те серьезные внешнеполитические вызовы, которые существовали, существуют и будут существовать перед Арменией. Он даже готов превратить Армению в Калининградскую область или турецко-азербайджанский вилайет, чтобы только остаться у власти. Пашинян взял на себя обязательства по реализации антиправительственных программ, которые будет выполнять до конца. Пашинян - самая большая катастрофа за последние 100 лет истории Армении. Каждый день его правления чревато новыми опасностями для государственности. Мир не будет жалеть нас за то, что мы терпим власть Пашиняна.